Find the doors прохождение windows. "100 дверей: История мира": прохождение игры

Игры на смартфоны

Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

Прохождение игры Doors

  • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
  • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
  • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
  • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
  • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
  • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
  • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
  • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
  • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
  • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
  • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
  • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
  • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
  • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
  • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
  • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
  • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
  • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
  • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
  • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
  • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
  • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
  • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
  • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
  • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
  • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
  • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
  • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
  • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
  • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
  • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.

Уровень 1

Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.

Уровень 2

Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код - 5846. Введите его на панели справа.

Уровень 3

Вверху найдите паука, справа - змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею - на средний аквариум, а паука - на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.

Уровень 4

Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.

Уровень 5

Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.

Уровень 6

Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее - сидение, еще левее - руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.

Уровень 7

Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.

Уровень 8

Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.

Уровень 9

Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик - поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.

Уровень 10

Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна - в зеленую колбу.

Уровень 11

Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.

Уровень 12

Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.

Уровень 13

Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.

Уровень 14

Поднимите три крысы - белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая - мешки с зерном, а черная крыса - куски мяса.

Уровень 15

Поднимите три предупредительных знака. Знак с молнией установите на провода посередине, знак биологического оружия - на зеленую лужу слева, а знак радиоактивного излучения - под бочкой справа.

Уровень 16

Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после - левый нижний, и в конце - правый нижний. После этого вверху вы увидите код - 2153. Введите его на панели двери.

Уровень 17

Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.

Уровень 18

Вверху есть цифры - 4123. Согласно этим цифрам оставьте в колбах ниже жидкость по рискам. Левая крайняя колба - 4 риски, следующая справа -1 риска, далее - 2 риски, и правая крайняя - 3 риски.

Уровень 19

Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры - 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.

Уровень 20

Слева подберите лом, справа - лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.

Уровень 21

Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.

Уровень 22

На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).

Уровень 23

Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.

Уровень 24

Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.

Уровень 25

Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.

Уровень 26

Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном - ром, бочка с листьями - яблоко, бочка с дырками - ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ - примените его на дверь.

Уровень 27

Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 28

Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.

Уровень 29

Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.

Уровень 30

Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.

Уровень 31

Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.

Уровень 32

На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.

Уровень 33

Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.

Уровень 34

Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре - по краям экрана будут синие лопасти, а внизу - все остальные запчасти.

Уровень 35

Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.

Уровень 36

Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.

Уровень 37

Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.

Уровень 38

На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам - черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше - желтый, и вверху - бело-синий.

Уровень 39

Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.

Уровень 40

Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем - скафандр, после - пару ботинок, затем - две рукавицы, а в конце - веревку на скафандр.

Уровень 41

Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.

Уровень 42

Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.

Уровень 43

Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.

Уровень 44

Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни - по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные - в левую урну. Дверь откроется.

Уровень 45

Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры - 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу - 8592.

Уровень 46

Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 - внизу за травой слева. Итого введите код 15782.

Уровень 47

Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем - и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.

Уровень 48

Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код - 8316. Введите его на клавиатуре ниже

Уровень 49

Подберите запчасти от двух статуй - с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра - на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран - левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.

Уровень 50

Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.

Уровень 51

Снимите ключ, откройте им сундук и достаньте пистолет с дробью. Стреляйте из пистолета в бутылки так, чтобы на полках оставалось столько бутылок, сколько указано римскими цифрами под ними. Например, на верхней полке над дверьми не должно быть бутылок, т.к. там указана цифра 0.

Уровень 52

Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 53

Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.

Уровень 54

Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа - 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.

Уровень 55

Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.

Уровень 56

Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево - дверь открывается.

Уровень 57

Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.

Уровень 58

Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.

Уровень 59

Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.

Уровень 60

Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху - цементный блок, а на него - еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.

Уровень 61

Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.

Уровень 62

Возьмите с бочки дробь и забросьте в дуло ружья справ от двери. Возьмите платок с бочки, постелите справа от нее и вытащите пробку. Заберите горстку пороха и засыпьте её в ружьё. Возьмите шомпол около ружья и примените на ружье, чтобы затолкать дробь с порохом глубже. Берите ружье и стреляйте в замок на двери.

Уровень 63

Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.

Уровень 64

Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик - отоприте им замок справа внизу.

Уровень 65

Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери - пройдите дальше.

Уровень 66

Открывайте занавес и смотрите на картинки. Внизу есть кнопки 4 цветов. Картинка самолета - голубая кнопка, корабля - синяя, взрыв дирижабля - красная, горы - зеленая. Если все делали правильно, то дверь откроется.

Уровень 67

Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова - BLACK PEARL.

Уровень 68

Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.

Уровень 69

Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.

Уровень 70

Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.

Уровень 71

Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.

Уровень 72

Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.

Уровень 73

Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.

Уровень 74

Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук - в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.

Уровень 75

Внизу валяется записка - прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 - пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.

Уровень 76

Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.

Уровень 77

Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.

Уровень 78

Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.

Уровень 79

Подберите красные цифры - две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры - две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.

Уровень 80

Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.

Уровень 81

Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).

Уровень 82

Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.

Уровень 83

Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код - 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.

Уровень 84

Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею - на позицию над дверьми. Дверь открыта.

Уровень 85

Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.

Уровень 86

Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы - код 512. Введите его при зажженных свечах.

Уровень 87

Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.

Уровень 88

Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код - 5109. Введите его.

Уровень 89

Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.

Уровень 90

Просто откройте парные карты.

Уровень 91

Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.

Уровень 92

Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.

Уровень 93

Подберите пассатижи и перережьте провода - синий, зеленый, красный. Откройте дверь.

Уровень 94

Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.

Уровень 95

Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код - 374853.

Уровень 96

Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток - череп, третий - кости, четвертый - последний флаг. Если все верно, то двери откроются.

Уровень 97

Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.

Уровень 98

Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код - 496317.

Уровень 99

Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.

Уровень 100

Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.

Разработчики решили не удивлять пользователей сюрпризами. Игра осталась прежней, но появились новые двери. В этой статье мы опишем прохождение каждой из дверей.

1 Level – Просто нажимаем на зеленую кнопку, которая вызывает лифт.

2 Level – Шар нужно накатить на левую и правую кнопки. Это делается с помощью наклонов телефона в разные стороны.

3 Level – Нужно потрясти игровое устройство. В результате дверь упадет. Проход свободен!

4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

6 Level – Подобрать с пола нож и нажать им на коробку. Она упадет и из нее выпадет ключ, которым нужно открыть дверь.

7 Level – Вверху экрана изображены различные цвета. Нужно посчитать, сколько стеклянных частей этих цветов находится на двери. Последовательность цифр кодового замка – 3617.

8 Level – Нужно закрепить защелки слева и справа. Это делается с помощью наклона телефона в стороны.

9 Level – Нужно положить пальцы на сканеры и удерживать их. Стрелки на часах должны сделать полный оборот.

10 Level – При нажатии кнопки FIRE активируется красный лазер, который попадает в определенные места. Последовательность нужно запомнить и повторить в ручном режиме.

Двери 11-20

11 Level – Колеса надо повернуть, чтобы все точки синего цвета смотрели вверх. Последовательность следующая: верхнее левое колесо – 2 раза, нижнее левое – 2 раза, верхнее правое – 1 раз, нижнее правое – 1 раз, верхнее левое – 2 раза, нижнее левое – 3 раза, нижнее правое – 2 раза.

12 Level – Левым наклоном телефона выкатываем палку и с ее помощью отрываем доски, которыми забита дверь.

13 Level – Поднимаем дрова и засовываем их в топку. Закрываем заслонку и крутим ручку на трубе. Сразу же появляется кнопка зеленого цвета. После ее нажатия дверь откроется.

14 Level – С помощью поднятых с пола щипцов откалываем замок на щитке. В результате замок упадет. При нажатии на щиток откроется его дверца и появится кнопка.

15 Level – Здесь нужно кидать плитки в указанные места начиная с первого и до восьмого. Сторона, с которой нужно бросать плитки, соответствует стороне номера.

16 Level – На дверях находятся клавиши. С их помощью нужно набрать слово KEY.

17 Level – Нужно попасть шариком в кружок с помощью наклонов телефона.

18 Level – Здесь нужно последовательно нажимать на гири в порядке возрастания массы.

19 Level – Код замка – 4643.

20 Level – В комнате находятся игрушки с колесами. Нужно подсчитать число колес в каждой из них и ввести полученную комбинацию цифр – 0422.

Двери 21-30

21 Level – Нужно собрать леденцы и положить их в коробку с надписью Candies. 2 леденца находятся за подарками, еще 2 – на двери и под елкой. С помощью резких движений телефона сбить шапку. За ней еще один леденец.

22 Level – Вставляем лампочку в отверстие в верхней части экрана. С помощью поднятой палки открываем дверь.

23 Level – Последовательность вводимых чисел кодового замка соответствует числу машинок (порядок – цвета светофора). Код – 243.

24 Level – Одеваем швабру на палку. С помощью этого предмета убираем лужу. В результате кнопка перестанет искрить.

25 Level – Код замка – 10512.

26 уровень – Нужно зарядить батарею. Для этого ловим мышь и помещаем ее в колесо.

27 уровень – Последовательно нажать на две правые и левые самые нижние кнопки и вторые сверху.

28 уровень – Подбираем пульт, трясем телефоном. Упадет топор. Подбираем и его. Топором разбиваем ящик и подбираем взрывчатку. Заглаживаем взрывчатку на двери и с помощью пульта активируем ее.

29 уровень – Нужно разбить ящик с помощью гири. Для этого поднимаем ее как можно выше. Среди обломков находится ключ от двери.

30 уровень – Нужно поднять вилку и направить ее на провода. Получился шнур. Его надо вставить в розетку. Теперь считаем, сколько раз зажжется лампочка. Код замка – 32415.

Двери 31-40

31 уровень – Нужно узнать количество треугольников, изображенных на флаге. В нужной последовательности вводим код 0841.

32 уровень – Вращаем колесо, зажав его. Нужно сделать так, чтобы между лазерами образовалась прямая видимость. Теперь надо нажать на один из лазеров.

33 уровень – Нужно нажимать на шахматные фигуры в правильном порядке: конь, дама, пешка, офицер. Последовательность можно узнать нажатием на даму.

34 уровень – Кликаем по держателям досок. Доски должны оказаться в середине. Нажатие левой кнопки приведет к падению досок, а правой – к открытию двери лифта.

35 уровень – Прежде всего, поднимаем лопату. Затем жмем на красный шланг. Лопатой нужно нажать на газон. Вы увидите кастрюлю с золотом. Нажимаем на нее и получаем золотую монету в инвентаре. Ее нужно опустить в монетоприемник.

36 уровень – Код замка – 75784649.

37 уровень – Берем все банки, выливаем их содержимое в сосуд. Перед нами появятся квадраты. На них нужно нажимать в такой последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный.

38 уровень – Подбираем синий флакон и гаечный ключ. С помощью плоскогубцев удаляем болт от рычага на трубе. На рычаг нужно налить масло из синего флакона. Закручиваем болт обратно. Нажимаем на рычаг.

39 уровень – Код замка – 1536.

40 уровень – Нам нужно достать из холодильника колбасу. На белой полочке находятся таблетки. Оба этих предмета ложем в миску.

Двери 41-50

41 уровень – Выставляем цифры по возрастанию.

42 уровень – Нужно протянуть алмаз через лазеры.

43 уровень – Нам нужно попасть аз А в В. В этом нам поможет компас. С помощью поворота смартфона задаем следующую последовательность: N, W, N, W, N, E, N, W, N. Не забываем нажимать на компас после каждой буквы.

44 уровень – Трясем телефон. Выпадает отвертка. Направляем отвертку на щиток с изображением молнии. Воспользуемся отверткой второй раз. Теперь ею нужно нажать на содержимое щитка. Теперь мы можем оттащить доску.

45 уровень – Кликаем по цифре четыре. Через некоторое время ящик с этой цифрой поднимется и можно будет поднять зеленый баллон. Он предназначен для головы робота. Тянем робота в правую сторону. Робот подсветит цифры 5134. Их надо ввести в замок.

46 уровень – В шкафе находится пленка для кинопроектора. Оттягиваем плакат. Под ним находится кнопка включения света. Теперь мы можем увидеть цифры для кодового замка: 5137.

47 уровень – Берем огнетушитель. Открываем холодильник. Берем замороженный ключ. Кладем его на плиту, включаем газ, направляем огнетушитель на ключ. Ключом открываем дверь.

48 уровень – С помощью камней и рогатки разбиваем все вазы. Подбираем ключ.

49 уровень – Перед нами красная кнопка. Нажимаем на нее. Берем плоскогубцы и пилку. Опиливаем металлический прут и отламываем его плоскогубцами. Слева находится намотанный канат. Вставляем в него прут. Получившимся устройством очень быстро кликаем по разным концам лифта.

50 уровень – Код замка – 9123.

Двери 51-60

51 Level – Код замка – 1625.

52 Level – Нужно сыграть в «Сапера» и победить. Принцип тот-же, что и у игры на ПК.

53 Level – Открываем подвал несколькими кликами. Нажимаем на проход. Из него достаем треугольник и помещаем на стойку справа. Теперь по примеру выставляем фигурки методом их перемещения.

54 Level – Нужно объединить синюю и красную полоски. Поворачиваем левую ручку на 180 0 , а правую – почти на 180 0 .

55 Level – На полу лежит непонятная штука. Ее нужно вставить в прямоугольное отверстие. В результате получится предмет. Разбиваем им синий рубин. От рубина отвалится кусок, который нужно вставить в то же прямоугольное отверстие.

56 Level – С помощью четырех пальцев очень быстро кликаем по вентиляторам.

57 Level – Разбиваем ледяной куб кочергой, которую можно взять в камине. Собираем куски льда и кладем их в ведро. Ставим ведро возле камина. В комнате появится подарок. Нажимаем на него и получаем ключ.

58 Level – Берем два кирпича и один направляем на солдата. Вскоре он отвернется. Теперь из шкафа можно взять ключ. Опять направляем кирпич на солдата. Открываем дверь.

59 Level – С помощью рычага отправляем тележку за киркой. Второе нажатие рычага возвращает ее. Киркой разбиваем алмазы. Грузим добытые алмазы в телегу и нажимаем на рычаг. Второе нажатие возвращает телегу. В ней вы найдете ключ.

60 Level – Несколько раз жмем по могиле слева. Столько же раз нужно кликнуть по могиле справа. С левой могилы возникнет рука с замком. Разница чисел на могилах и будет являться кодом от него: 3381.

Двери 61-70

61 Level – Нам нужно взять два меча, один из которых добывается расшатывание. Направляем их на вазу. С нее выпадет ключ.

62 Level – Справа лежит осколок. Его нужно передвинуть. При повороте телефона влево выкатится череп. Его нужно установить на левой колонне. Зажав пальцем череп, ведем его в правую сторону, а потом – в левую. Произойдет открытие полочек. Из них нужно вытянуть металлические вставки и понажимать на все рычаги.

63 Level – Расшатываем щит. После падения подбираем его и устанавливаем на самом левом шипе. Теперь нужно нажать рубильник, расположенный в левой части комнаты, и потрясти телефон. Упавший шлем устанавливаем на палку справа и тянем его вниз.

64 Level – Перед нами аптечка. В ней лежит скотч. Берем его. Смещаем телефон вправо и взаимодействуем скотчем с бутылкой и перчаткой. Берем перчатку и кликаем ей по сканеру ладони.

65 Level – Подбираем часть веревки и соединяем с концом весящей справа веревки. Поднимаем арбузы. Тянем за правый конец веревки. Теперь нужно поместить арбуз под ножи. Отпускаем конец веревки. Так нужно сделать со всеми арбузами. После того как все арбузы будут порезаны мы увидим выпавший ключ.

66 Level – За бочкой лежит пистолет. Берем его. Также нам нужно взять ведро. Направляем дуло пистолета на статую слева и производим выстрел. Упадет рог. Его нужно вставить в рубильник, расположенный справа от двери. Следом вешаем сюда же ведро. Поднимаем камни и помещаем их в ведро.

67 Level – Поднимаем кассету. Ее нужно вставить в магнитофон и потрясти телефон.

68 Level – Палкой нужно сбить двух монстров. Жмем на диван. Вылетает третий монстр. Его также надо ударить.

69 Level – Поднимаем шарик. В сундуке вы найдете крючок и катушку ниток. С помощью баллона, наполненного гелием, надуваем шарик. Вначале нитками, а потом крючком кликаем по шарику. Нам нужно попасть крючком в отверстие. Отрываем палец от шарика, и он поднимает нам ключ.

70 Level – После нажатия правой кнопки нужно передвинуть телегу в другую сторону. Далее, жмем на красную кнопку и два раза на on/off.

Двери 71-80

71 Level – С помощью ружья нужно убить 8 птиц.

72 Level – Мы видим 5 камней. На них нужно нажимать в определенной последовательности: 3, 2, 5, 4, 1.

73 Level – Берем кинескоп из глобуса. Вверху находятся планеты. Их нужно приблизить с помощью кинескопа. Теперь можно разобрать цифры, которые на них написаны. Код замка – 371.

74 Level – В этой комнате нужно накормить пакмэна. С помощью наклона телефона направляем летящие фрукты. Задание будет выполнено, когда заполнится полоса вверху экрана.

75 Level – Поднимаем желтую вещь. Берем запасное колесо из багажника машины. Подлаживаем желтую вещь под переднее колесо. Трясем телефон. Выпадает железяка. С ее помощью нужно поднять автомобиль и надеть колесо. Кликаем по машине.

76 уровень – Нажатие цифры 2 поднимет нас на второй этаж. Тут нажимаем на 3 и едем на 3 этаж. Здесь берем инструменты и лампу. Отправляемся назад на 2 этаж. С помощью инструментов ремонтируем вентиляцию. Нажимаем на нее лампочкой и закрываем. На 3 этаже нужно нажать на рычаг. Опять спускаемся на 2 этаж. Берем железную палку. Отправляемся на 1 этаж. Палкой бьем по кирпичной стене.

77 уровень – На полу видим замок. Его нужно разбить с помощью черного ядра. Открываем подвал и получаем ключ.

78 уровень – Тянем шар как можно правее. Взаимодействуем пальцем с зеленым цветом и тянем шар вправо. Опять берем красный и тянем шар вверх до предела. Нажимаем на синий квадрат и тянем шар на 2 шага влево. Следующий на очереди красный квадрат. Шар нужно тащить вверх до предела. Последний – зеленый квадрат. Шар должен оказаться в лунке.

79 уровень – Двигаем рюкзак и берем коробок спичек. Еще нам нужно поднять тряпку. Тянем скелет за левую руку и наматываем на нее тряпку. При наклоне телефона вправо выкатится бутылка. В ней содержится горючее. Выливаем содержимое бутылки на руку, обмотанную тряпкой, и поджигаем. Подносим руку к паутине. Теперь можно нажимать на кнопку лифта.

80 уровень – С помощью лопаты выкапываем уголь. Помещаем его в печь. Удерживаем рычаг.

Двери 81-90

81 уровень – Подбираем гаечный ключ. Наводим его на голову рыцаря-охранника. В розетке торчит вилка. Ее нужно вытянуть. Двигаем охранника влево.

82 уровень – Код замка – 3167.

83 уровень – Трясем телефон. Подает лопата. Убираем снег.

84 уровень – Вращением колеса нужно открывать ячейки. Там находятся числа, составляющие комбинацию кодового замка: 7853. Сам замок находится в самой правой ячейке.

85 уровень – Бросаем камнем в медведя. Поднимаем меч и с его помощью двигаем медведя вправо. После того как викинг встанет, забираем у него ключ.

86 уровень – Нужно перевернут трубу так, чтобы пар перестал сочиться.

87 уровень – С помощью штык-ножа режим веревки и им же оттягиваем серую шкуру в верхнюю часть экрана.

88 уровень – Берем шарик и начинаем разбивать прямоугольники.

89 уровень – В шкафу находится коробка с рыбьим кормом. Высыпаем содержимое в аквариум. Несколько раз кликаем по синей рыбке.

90 уровень – Вращая квадратики нужно собрать шариком все монетки. После этого вы увидите черное отверстие.

Двери 91-100

91 уровень – Здесь нам нужно бить кувалдой существо в красных перчатках. Повторять удары до тех пор, пока не заполнится полоса вверху экрана.

92 уровень – Кликаем по двери. Теперь нужно в правильной последовательности нажимать на плитки в стене. Они будут помечены синим цветом.

93 уровень – При наклоне телефона влево выкатывается штык. Вставляем его между самыми большими зубчатыми колесами. Трясем телефон.

95 уровень – Берем перчатки. Кликаем ими по боксеру до тех пор, пока он не присядет.

96 уровень – Двигаем крышку люка вправо. Берем ключи. С их помощью открываем щиток. Тянем рычаг. Появится код замка: 3257.

97 уровень – Двигая паровые трубы нужно направить шар к людям, стоящим справа. Задача – доставить их в правую часть экрана по одному.

98 уровень – На полу лежит 2 темно-зеленые бутылки. Поднимаем их. Отдаем их двум людям. Вскоре они упадут. Мы получаем ключ от сундука. В нем лежит ручка от двери.

99 уровень – Крушим космические корабли.

100 уровень – Открываем крышку люка. Поднимаем предмет, находящийся в верхнем левом углу. С его помощью открываем щиток. Внутри лежат плоскогубцы. Направляем их на открытый люк. Появляется луч света. Теперь нужно нажать на кнопку, которая находится между лопастями вентилятора.

Поздравляем, это была последняя дверь)

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70


Известная игра Doors, а также прохождение теперь и для Windows Phone! В логической игре \"Doors\" вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! В полной статье есть видео прохождение игры Doors всех уровней!Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
- Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
- Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
- Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
- Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: \"Как пройти уровень? Где взять прохождение?\" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

Прохождение игры Doors на Windows Phone:
+видео по прохождению игры Doors

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в \"пятнашках\". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Обновление игры Doors №1 + видео по прохождению уровней:

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Обновление игры Doors №2 + видео по прохождению уровней:

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Обновление игры Doors №3 + видео по прохождению уровней:

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Обновление игры Doors №4 + видео по прохождению уровней:

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Обновление игры Doors №5 + видео по прохождению уровней:

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: В этом уровне есть 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Обновление игры Doors №6 + видео по прохождению уровней:

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.

57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.

58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.

59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328

60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Обновление игры Doors №7 + видео по прохождению уровней:

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если у Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята другими окошечками.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Обновление игры Doors №8 + видео по прохождению уровней:

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой \"Г\") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача - расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.