Индра и асура перерождаются в саске и наруто. Характеристика и история асуры ооцуцуки

ДАРОВА ЛЮДЬ!^^ СЕГОДНЯ МЫ УЗНАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ, И ИСТОРИЮ АСУРЫ ООЦУЦУКИ!^^

И так, начнем с того, что Асура Ооцуцуки (яп. 大筒木アシュラ, Ооцуцки Ащура) был младшим сыном Хагоромо Ооцуцуки и наследником его учения. Он также является предком клана Сенджу, равно как и клана Узумаки.

В аниме, рождение Асуры прошло с проблемами, что привело к преждевременной кончине его матери. Несмотря на потерю, детство Асуры всё равно было мирным и счастливым, он весело и беспечно проводил время вместе с братом и отцом или же играл с деревенскими детьми. Когда оба брата стали достаточно взрослыми, они начали учить Ниншуу под руководством своего отца, который надеялся, что один из них станет его преемником. В детстве Асура все время жил в тени гения своего старшего брата Индры во всех мыслимых отношениях, не демонстрируя каких-либо собственных талантов. Из-за этого Асура все больше и больше осознавал значение окружающих его людей, и сила множества друзей и союзников, которых он обрел, пробудила его собственную, сравнимую с братской. В аниме, хотя и Асура продолжал восхищаться талантами брата, он тревожился из-за того факта, что Индра загадочным образом становился всё холоднее и отдалялся от окружающих. В аниме, Хагоромо решил отправить братьев на отдельные задания по восстановлению бедствующих земель в качестве испытания, которое должно определить, кто из них станет наследником Ниншуу. Асуру на его пути сопровождал Тайзо, один из его друзей из деревни, которому он помог, когда тот был заключён в тюрьму Индрой за нарушение закона, хотя и ради своей больной матери. Наконец, их путешествие через суровую пустыню привело их к маленькой, однако неизвестным образом процветающей деревне, где Асура почувствовал присутствие Божественного Древа. Они были враждебно встречены местными жителями в связи с частыми кражами путешественников, но Асура быстро заслужил их доверие когда вылечил девушку по имени Канна. Когда Асура отправился на расследование в деревне, он обнаружил, что основной склон был запечатан и находился под стражей. Затем Канна попросила его вылечить её мать, которую вместе со многими другими жителями поразила неведомая болезнь. Оглядев её, Асура заметил маленькие корни, появляющиеся на ней, и мощное присутствие чакры. Уверенный в том, что Божественное Древо как-то замешано в этом, он вместе с Тайзо вырубил стражу и нашел небольшую пещеру, которая вела к внутреннему пространству Древа.

Понимая, что именно присутствие отростка Древа сделало земли плодородными, в то же время вызывая болезни у людей от потребления выращенной на этой земле пищи, Асура обратился к старейшине деревни. Уже разгадав правду о Божественном Древе, тот с сожалением отверг предложение Асуры уничтожить росток, поскольку население потеряло уже слишком многих людей из-за прежнего бесплодия земель перед тем, как росток появился. Асура отмечает, что единственным способом помочь им являются поиски другого источника воды, на который они могут положиться, поэтому он начал упорно работать неделями, копая колодец. В конце-концов, жители вдохновились его самоотверженными действиями и решили помочь ему. В то же время, Асура начал учить их Ниншуу, которое они пытались использовать, чтобы улучшить свою работу для колодца. Уже прошёл год, и они наконец наткнулись на воду, которая образовала большое озеро возле деревни. Обрадованные своими усилиями, жители с гордостью сожгли отросток Древа, а больные люди начали выздоравливать благодаря свежей воде и методам Ниншуу. Раз уж его работа была завершена, Асура вернулся в родную деревню, вместе со многими людьми, включая Канну, которые желали увидеть, где Асура обучился Ниншуу. После возвращения домой, Асура встретился с отцом и старшим братом, который давно закончил свою миссию месяц назад.

Асура сражается с Индрой.

Хагоромо на смертном одре избрал Асуру своим наследником, чтобы тот осуществил его мечту мира и понимания во всём мире. В аниме, Хагоромо сделал это, исходя из того, как каждый из братьев исполнил своё задание. В то время как Асура сам настаивал, что Индра более очевидный выбор, Хагоромо отметил, что методы, которые Индра использовал для завершения миссии, ненароком привели к самоуничтожению деревни, поскольку жители остались бесцельными и эгоистичными. В следующую ночь, Хагоромо передал свою силу Асуре, попросив его достучаться до Индры и помочь ему вернуть

сочувствие людям. Когда все начали праздновать успех Асуры, Индра в своей зависти и из-за манипуляций Чёрного Зецу напал на деревню и решил сразиться с Асурой за титул наследника Ниншуу, также желая отомстить отцу и брату за лишение его перворождённого права. Асура умолял Индру одуматься, но последний оказался глух к его просьбам, поскольку твёрдо считал, что только сила является единственным правильным способом сохранить мир и порядок. Как только Индра начал угрожать мирным жителям, Асура пробудил свою Чакру Шести Путей и смог отразить атаку Индры. Понимая, что битва неизбежна, Хагоромо наставил жителей передать их чакру Асуре, позволив ему полностью пробудить собственную силу. С помощью неё Асуре удалось одолеть Индру, который всё же сбежал, поклявшись уничтожить и Ниншуу, и брата.

Хагоромо умер...

Асура и его семья слушают последние слова Хагоромо.

Прошло несколько лет, Асура женился на Канне, и у них родились два сына и дочь. Когда Хагоромо уже умирал, он сообщил сыну о своей последней встрече с Индрой, во время которой тот зарёкся уничтожить учения отца, хоть бы и в следующих жизнях. Асура успокоил отца и поклялся перерождаться вместе с Индрой, чтобы остановить его, так как надеялся, что однажды найдётся мирное разрешение конфликта. После смерти Асуры и Индры, потомки обоих братьев продолжили их борьбу. Потомки Индры, впоследствии известные как Клан Учиха, дальше сражались с потомками Асуры - кланом Сенджу - так и не зная причину своей взаимной ненависти.

ЛИЧНОСТЬ

Асуру поддерживают его друзья и верные последователи. В аниме, как ещё мальчик, Асура был беззаботным и любящим ребёнком, который равнялся на старшего брата и с удовольствием играл с ним. Хотя он и был рожден сыном Мудреца Шести Путей, Асура практически не унаследовал его таланта и поэтому не мог справиться со многими делами самостоятельно. Вместо этого, он начал ценить поддержку и взаимодействие с другими. В аниме, в детстве он был показан нетерпеливым и неуверенным в своих ограниченных силах, в отличие от старшего брата и отца. Всё равно,Асура почитал Индру и постоянно посвящал себя обучению, чтобы стать похожим на своего старшего брата. Более того, он был уверен, что Индра будет лучшим выбором для наследника Ниншуу и не прилагал никаких усилий, чтобы добиться этого титула самому. В то же время, он показал себя непреклонным человеком, отказываясь сдаваться от цели, которую однажды поставил перед собой. Благодаря помощи его бесчисленных друзей и союзников, а также упорному труду и решимости ему удалось высвободить собственную силу. Поскольку он никогда не упускал из виду свои принципы и любовь к окружающим его людям, Асура всегда верил, что ключ к миру - это любовь. Именно это в результате и убедило Хагоромо сделать его наследником своего Ниншуу, так как Хагоромо увидел в его пути новые возможности и желал, чтобы остальной мир, в том числе и его старший брат, переняли его способ мышления. Когда Индра начал отступать от философии и учений отца, сосредоточившись на силе как на способе поддерживания мира и отвергая помощь других, Асура, несмотря на искреннюю любовь к своему брату и нежелание бросать ему вызов, понял, что у него нет другого выбора кроме как сразиться с Индрой. Перед началом сражения, Асура пытался достучаться до Индры в надежде, что последний отойдет от своей ненависти, но всё это оказалось бесполезным. Даже при соперничестве и ненависти между братьями, Асура всё равно любил и уважал старшего брата и только пожелал перерождаться снова и снова для продолжения их конфликта, чтобы однажды вражда между ними закончилась - мечта, которая воплотилась в Наруто и Саске.

Внешность.

У Асуры были короткие, остроконечные каштановые волосы с двумя небольшими косичками, обёрнутыми небольшими повязками, обрамляющие обе стороны его лица в похожей манере со своим братом, а также суровые черты лица. В

более поздние годы, у него сильнее выделялась линия подбородка, а также появилась козлиная бородка, похожая на бородку отца. Асура носил то, что, казалось бы,

было пустым налобным протектором и, чуть позже, - повязки на лбу. Он одевал светлое кимоно, украшенное магатамами вокруг воротника. Кимоно было подпоясано тёмным поясом. Под всем этим он носил чёрный костюм для всего тела.

Способности

Боевой аватар Асуры/(способности)

Асура в детстве считался неодарённым ребёнком, в отличие от старшего брата-гения Индры. Тем не менее, годы спустя через тяжелейшие тренировки и посвящение себя им, равно как и поддержку близких ему людей, Асуре удалось пробудить силу, унаследованную им от Хагоромо, а именно его "тело": жизненную силу, выносливость и физическую силу отца, благодаря которой он сравнился с гением старшего брата. Он также стал способным лидером, собрав множество верных себе последователей. Именно из-за его философии отец одарил его собственной силой и сделал наследником Ниншуу. Асуру можно было видеть использующим шакуджо или же меч от случая к случаю, что предполагает, что он мог умело обращаться с обоими.

Сферы Асуры.

Хотя Асура учился намного медленнее, нежели его брат, он со временем совершенствовался в этом искусстве. В результате, он стал достаточно опытным и умным, чтобы передавать эти учения другим. Он также проявил себя отличным бойцом по этой части, так ему удалось отразить первый удар своего гения-брата собственной атакой. В аниме, он мог чувствовать присутствие чакры других людей и лечить незначительные ранения. Асура также разработал технику, при использовании которой он создавал несколько сфер чакры, чтобы затем запустить их как снаряды. Более того, он был способен погружать людей в сон и показал довольно высокий уровень тайдзюцу.

Природные Трансформации

Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истинные Тысячи Рук Асуры. В аниме, обучившись от Индры применению ручных печатей в детстве, Асура получил знания о пяти элементах, будучи в состоянии научить других использовать свою соответствующую стихию по сродству с ней. Он сам смог использовать Стихию Ветра, чтобы разрывать почву или же окружить себя ею, чтобы защититься от входящих атак. Ко времени сражения с Индрой, в аниме, Асура проявил Стихию Дерева, которая по умолчанию подтверждает его навыки в Стихии Земли и Стихи Воды. Объединив её с сендзюцу, он был способен создавать гигантские структуры для атаки. После получения силы Хагоромо, Асура мог применять все пять базовых природных трансформации и к тому же Стихию Инь-Ян. Сендзюцу Шести Путей

Благодаря силе, доверенной ему отцом, Асура получил доступ к Сендзюцу Шести Путей, позволяя ему оснащать им свои различные способности и техники. Более того, он мог использовать покров Режима Мудреца Шести Путей. В этом состоянии он мог парить в воздухе и призывать боевой аватар с тремя головами и шестью руками. Асура также обладал способностью образовывать девять Шаров Поиска Истины, которые могли обретать форму разного оружия и конструкций, и кроме этого использоваться в сочетании с его боевым аватаром, приобретая соответствующий ему размер.

НАСЛЕДИЕ

Чакра Асуры живёт в Наруто Узумаки. Чакра Асуры продолжала существовать даже после того, как его тело было уничтожено. Она перерождалась в различных людях на протяжении всей истории, и все они также наследовали его волю. Во время Эпохи Воюющих Государств, его реинкарнацией был Хаширама Сенджу. Хаширама обладал тем, чему жители Конохи дадут название Воля Огня, в которую верили многие люди. Благодаря помощи Мадары Учихи, реинкарнации Индры этой эпохи, Хаширама создал первую скрытую деревню, Конохагакуре, и помог в установлении системы шиноби. Тем не менее, позже Мадара покинул деревню и продолжил свой конфликт с Хаширамой. Когда Хаширама и Мадара умерли, цикл перерождения продолжился, и Наруто Узумаки стал нынешним наследником чакры и воли Асуры, в то время как Саске Учиха унаследовал чакру и волю Индры. По словам Чёрного Зецу, реинкарнации Индры и Асуры почти всегда конфликтовали друг с другом и редко работали вместе. Наруто и Саске являются одним из исключений, тем самым предполагается, что другие

исключения существовали на протяжении веков.

Naruto Sasuke reunited

Цикл конфликта между Индрой и Асурой подходит к концу. Идеалы Асуры открыли для его отца новые возможности для мира. Хагоромо создал Хвостатых Зверей с помощью Технику Сотворения Всего Сущего, чтобы разделить чакру Десятихвостого. Каждому из них он дал собственное имя в надежде, что когда придет время, они снова объединятся как единое целое, но не в том виде, который был изначально, и что со временем появится тот, кто покажет им истинный смысл силы. Века спустя, когда Наруто подружился с Хвостатыми, они пришли к единому мнению, что именно Наруто был тем человеком, о котором говорил Хагоромо. В конечном счёте, Наруто удалось сделать то, что все предыдущие реинкарнации не могли: покончить с расколом, созданным двумя линиями реинкарнаций братьев, чего Наруто и достиг, победив Саске в финальной битве, после чего он признал идеалы Наруто в конце сражения. Это принесло конец горькой вражде, которая длилась на протяжении нескольких веков.

Кто дочитал до этого момента, тот умнишко:smirk: :ok_hand:

Ну типа спасибо за внимание:information_desk_person:

И злые боги - считаются вредоносными; демоны и не боги. Но эзотерически - противоположное. Ибо в самых древних частях "Риг Веды", этот термин употреблен относительно Высшего Духа, следовательно, Асуры духовны и божественны. Лишь в последней книге "Риг Веды", в ее позднейшей части, и в "Атхарва Веде" и "Брахманах" этот эпитет, данный Агни , величайшему ведийскому Божеству, Индре и Варуне , начал означать противоположное богам. Асу означает дыхание, и своим дыханием Праджапати (Брама) создает Асуров. Когда ритуализм и догма завладели лучшей частью религии Мудрости, первая буква а была принята как отрицательная приставка, и окончательное значение этого термина стало "не бог", и лишь Сура - божество. Но в Ведах Суры всегда связывались с Сурьей, Солнцем, и считались низшими божествами, дэвами.

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь

Да, помимо тех Существ, которые, подобно Якша , Гандхарва , Киннара и др., будучи рассматриваемы, как индивидуальности , обитают Астральный План , существуют настоящие Дэвы , именно к этим категориям принадлежат Адитья , Вайраджа , Кумары , Асуры и все те высокие небесные Существа, кого Оккультное Учение называет Манасвин , Мудрейшими, первейшими среди всех, и кто всех людей сделали бы самосознательными духовно разумными Существами, которыми они и станут, если бы они не были «прокляты» и осуждены к падению в зарождение и быть рожденными, как смертные за их пренебрежение к долгу.

Сура, завоевавшие свою умственную независимость, сражаются с Сурами, лишенными этого и которые потому представлены, как проводящие свои жизни в исполнении бесполезных обрядов и поклонений, основанных на слепой вере – намек, который ныне обходится молчанием ортодоксальными браминами – и, благодаря этому, первые становятся А-Сурами. Первые и Разумом-рожденные Сыны Божества отказываются создавать потомство и за то прокляты Брамой и осуждены родиться людьми . Они низвергаются на Землю , которая позднее превращается по теологической догме в Адские Области.

Имя «Асуры» вначале давалось браминами без разбора тем, кто противились их ритуалам и жертвоприношениям, как это делал великий Асура, названный Асурендра. Вероятно, к этим векам следует отнести представление о Демоне, как о противнике и враге.

Эзотерически Асуры, превращенные в последствие в злых Духов и низших Богов, вечно находящихся в состоянии войны с Великими Божествами – есть Боги Тайной Мудрости. В древнейших частях Риг-Веды они есть Существа Духовные и Божественные, ибо термин Асура употреблялся для обозначения Высочайшего Духа и был тождественен великому Ахура зороастриан . Было время, когда сами Боги Индра, Агни и Варуна принадлежали к Асурам.

В Таиттирия Брахмане, Дыхание (Асу) Брама-Праджапати оживотворилось, и от Дыхания этого он создал Асуров. Позднее, после Войны, Асуры называются врагами Богов, отсюда – «А -су-ра», начальное а, отрицательный префикс – или «Не -Боги»;

«Боги» упоминаются как Сура. Таким образом, это связывает Асуров и их перечисленные в дальнейшем Воинства с «Падшими Ангелами» христианских церквей, Иерархией Духовных Существ, встречающихся во всех Пантеонах древних и даже современных народов – от зороастриан до Пантеона китайца. Они Сыны изначального Творящего Дыхания при начале каждой новой Маха-Кальпы или Манвантары, и принадлежат к той же категории, что и Ангелы, оставшиеся «верными». Они были союзниками Сомы (отца Эзотерической Мудрости) против Брихаспати (представлявшего ритуальный или церемониальный культ). Очевидно, они были низведены в Пространстве и во Времени до степени противодействующих Сил или Демонов приверженцами ритуалов, из за их возмущения против лицемерия, притворного культа и против формы, привязанной к мертвой букве.

Изображение отсутствует

Полный рост

Данные
Кана: 大筒木・インドラ
Чтение: おおつつき・インドラ
Ромаджи: Ootsutsuki Indora
Прочее: "Ниншу но Тенсай" (忍宗の天才, "Гений Ниншу" )
Статус: Мёртв
Классификация: Сенсор
Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 4 января
Природные свойства : Катон (только в аниме)
Райтон (только в аниме)
Интон
Кеккей Генкай : Шаринган
Мангекё Шаринган
Родина : Со но Куни (только в аниме)
Отец: Отсутсуки Хагоромо †
Клан :

Отсутсуки Ичизоку

Родственники: Отсутсуки Асура † (младший брат)
Отсутсуки Кагуя (бабушка)
Тенджи † (дедушка)
Первое появление
Дебют: «Наруто», том
«Наруто», глава 462
«Наруто Шиппуден», эпизод
Сейю: Kondō Takashi
Shida Arisa (в детстве)

Отсутсуки Индра - старший сын Рикудо Сеннина и предок клана Учиха. Также он является создателем Ниндзюцу .

Личность

Индра выбирает путь одиночества

В детстве Индра был добрым ребёнком, который очень любил своего младшего брата и постоянно проводил с ним время. Он развивался не по годам, в то же время оставаясь терпеливым и осознающим всю важность наследия, которое отец оставил им с Асурой. Индра беспокоился о судьбе Ниншу, когда другие люди начали отходить от его первоначальной природы после открытия Ниндзюцу . Даже когда он был признан вундеркиндом, Индра продолжал вести себя скромно, говоря, что он всего лишь хочет помочь другим. Помимо этого, он понимал всю важность учёбы и тренировок, и никогда не пренебрегал ими.

Куро искушает Индру присвоить себе наследие Асуры

Поведение Индры резко изменилось после встречи с Куро Зетсу , когда тот рассказал ему о его истинной силе. Доброта и забота об окружающих сменились гордостью и независимостью. Осознав, на что способен, Индра решил следовать своему пути. Он считал, что мощь и сила - ключ к миру и, несмотря на любовь к своему отцу, оспорил его решение. В итоге, он проникся идеологией своей бабушки . Индра начал неуклонно следовать законам и жить по правилам, полагая, что никаких исключений быть не может. Несмотря на это, он сдерживал свою зависть по отношению к Асуре как наследнику Ниншу и не испытывал неприязни к отцу, которого всегда уважал. Тем не менее, Куро Зетсу удалось повлиять на него и убедить вернуть себе титул наследника Хагоромо, так как тот принадлежал ему по праву рождения, в связи с чем Индра пошёл против решения отца. Любовь к брату и отцу превратилась в ненависть. Впоследствии, эта самая ненависть и идеология Индры отразились на его потомках . Более того, Индра стал считать Ниншу несовершенным и неэффективным способом установления мира, стремясь изменить его с использованием силы для достижения мира. Его жажда власти и гордыня привели к убийству лучших друзей ради достижения обеих целей.

Внешность

Его брови коротко обрезаны, что являлось знаком благородства в древней Японии. У него длинные каштановые волосы, по обе стороны лица свисают локоны, окутанные бинтами. При первом его появлении, в его глазах был показан Мангекё Шаринган , напоминающий Риннеган , которое позже заменил Шаринган . Вокруг глаз имелись голубые отметины, доходящие до уголков глаз. Он носил светлое кимоно с высоким воротником, подпоясанное тёмным поясом. Воротник кимоно был украшен шестью Магатама. Под ним Индра носил чёрный полнотелый костюм. Во время противостояния с Асурой, он носил доспехи, а его волосы значительно отросли. В зрелом возрасте у Индры появились небольшие морщины в уголках рта, а его волосы прикрыли его левый глаз.

Изменения

Прошлое

Индра создаёт Ниндзюцу

Индра был одним из двух сыновей Хагоромо и, как старший сын, унаследовал глаза, чакру и духовную энергию отца. Несмотря на преждевременную смерть его матери во время рождения Асуры, у Индры было мирное и счастливое детство, которое он провёл рядом со своим великим отцом и младшим братом. В отличие от Асуры, Индра интересовался наследием их отца и регулярно читал книги, написанные им. Под руководством Хагоромо, они с братом изучали Ниншу , в надежде, что один из них станет преемником Рикудо Сеннина. По мере того, как Индра продолжал удивлять окружающих своими врождёнными способностями и опережающим развитием, он вскоре понял, что чакра может быть использована для более универсальных целей. Вскоре после этого другие последователи Ниншу вдохновились примером Индры и стали использовать чакру в хозяйственных целях, чтобы улучшить качество жизни. Хотя первоначально он гордился своим открытием, со временем Индра забеспокоился, что впоследствии Ниншу превратится в оружие . Куро Зетсу периодически посещал Индру, искушая его идеей о его невероятном потенциале, превышающим силу самого Рикудо Сеннина. После пробуждения своего Шарингана Индра начал принимать близко к сердцу слова таинственной фигуры, сосредоточившись на обучении и становясь всё холоднее к другим людям, в том числе и к своему брату. В конце концов, Хагоромо решил выбрать преемника посредством испытаний, которые он приготовил для каждого из своих сыновей.

Прибив в нужное место, Индра узнал, что здешняя земля была плодородной в связи с существованием на ней саженца Шинджу. Тем не менее, в то же время он понял, что отросток вызвал болезни среди местного населения, отравляя выращенные на земле продукты. Для быстрого разрешения ситуации Индра использовал Шаринган, чтобы заставить жителей уничтожить отросток и найти источник воды, однако это привело к борьбе за воду между жителями и впоследствии - к их уничтожению. Когда Индра вернулся домой, он удивился, что Хагоромо решил дождаться возвращения Асуры, прежде чем назначить преемника. Он вновь встретился с Куро Зетсу, который отметил различия взглядов Индры и Хагоромо на будущее. Год спустя Индра продолжил тренировать других, вновь начав ценить пребывание среди людей. В конце концов, Асура вернулся домой, со множеством людей из назначенной ему деревни, которые помогли ему завершить задание. Затем Асура встретился со своим братом, прежде чем Хагоромо огласил окончательное решение.

Индра против Асуры

Их отец выбрал своим преемником Асуру, чтобы тот с помощью Ниншу установил мир во всём мире. Индра разгневался из-за предпочтения ему его младшего брата, и ещё сильнее, когда Хагоромо отметил неспособность Индры признавать людей и его сосредоточенность на одной лишь силе. Также он начал сомневаться в Ниншу отца как в эффективном способе достижения мира, при этом упиваясь собственной силой. В итоге он вознамерился полностью превратить наследие отца в Ниндзюцу. Обозлившись, Индра, находясь под манипуляцией Куро Зетсу, сразился с Асурой, чтобы вернуть себе то, что, по его мнению, принадлежало ему по праву. Дабы окончательно убедиться в своей готовности бросить вызов отцу и младшему брату, он убил двух своих ближайших друзей для пробуждения Мангекё Шарингана . В ночь празднеств в честь Асуры как наследника Ниншу, Индра напал на деревню, объявив своё презрение к семье и Ниншу, назвав Ниндзюцу более универсальным средством для установления мира на земле. Полный решимости повергнуть Асуру и занять желанное ему место спасителя мира, Индра освоил Сусаноо . Хотя Асуре удавалось сдерживать брата с помощью полученной им от Хагоромо силы, вскоре Индра начал брать верх над ним. Однако Хагоромо призвал жителей деревни передать их чакру Асуре, что позволило ему пробудить Мокутон . В его сочетании с Рикудо Сендзюцу , Асуре удалось одолеть Индру, который отказался признать своего брата и отступил. Много лет спустя, Индра ушёл в подполье и сформировал секту, которая поддерживала идеи Ниндзюцу. Когда жизнь Хагоромо подходила к концу, Индра встретился с отцом, гордо заявив ему, что его трусливый подход к миру только принесёт ещё больше войн и конфликтов, которые Индра будет использовать, чтобы уничтожить Ниншу, пообещав ему перерождаться столько раз, сколько потребуется, пока их с Асурой воля не падёт. Потомки старшего брата, Учиха , продолжили противостояние против потомков младшего, Сенджу .

Способности

С раннего детства, Индра считался гением Ниншу и необычайно одарённым. Унаследовав сильную чакру отца и его духовную энергию, он считается создателем стиля боя, который позже стал известен как Ниндзюцу. Практически все последователи Хагоромо считали, что Индра станет его преемником.

Чакра и физическая сила

Индра был высококвалифицированным пользователем Тайдзюцу , так как никто из его сверстников не мог сравниться с ним в ближнем бою. Как и его отец, он обладал врождённой мощной чакрой и её пропорционально большим запасом. Он применял чакру в разных целях, в том числе используя её для увеличения силы своих ударов. Кроме того, Индра прекрасно контролировал свою чакру, эффективно распределяя её при создании техник. Также у него были развиты навыки сенсора , что позволило ему ощутить присутствие Куро Зетсу.

Ниндзюцу

Талант Индры позволил ему преуспеть в изучении Ниншу и найти ему применение в сражениях, что привело к созданию Ниндзюцу . Так как он был не способен свободно манипулировать и изменять свою чакру, как его отец, Индра разработал ручные печати , которые впоследствии шиноби стали использовать для создания техник. В аниме, будучи в юном возрасте, он был способен создавать множество клонов , а также разработал Каварими но Дзюцу . Хагоромо высоко оценил нововведения сына, назвав их поистине революционными. Также благодаря нему появились шурикендзюцу . В последующие годы он владел мечом, что свидетельствует о его навыках в Кендзюцу .

Сейшитсухенка

Индра был полноправным пользователем Интона . Согласно аниме, он с ранних лет использовал Катон - и Райтондзюцу . Его навыки позволили ему убить огромного кабана одним ударом, несмотря на сверхчеловеческие силы животного. В зрелом возрасте его мастерство в использовании Райтона улучшилось до такой степени, что он мог проводить рай-чакру через своё тело, посылая в цель электрические разряды по земле или же используя её для улучшения своего Шуншин но Дзюцу .

Додзюцу

Шаринган

Добрый день, уважаемые читатели. В пантеонах многих традиций прослеживается дуализм духовных сил. Одни силы обычно представляют персонификацию добра и света, другие зла и тьмы. Тем не менее, отрицательные силы в одной религии могут быть положительными силами в другой, поэтому дуализм относителен, такова сила Майи.

Дэвы

Дэва в традициях (Индуизме) это сияющее существо. Дэв персонификация мужского начала (Шивы), а дэви персонификация женского начала (Шакти). Диив означает играющий.

Дэвы сыновья мудреца Кашьяпы и его жены Адити.

В пантэон дэвов входят:

  • и Шакти
  • и Сарасвати
  • Ганапати и Сиддхи с Буддхи
  • Сканда и Дэвайанайа с Валли
  • и Лакшми
  • Варуна
  • Дханвантари
  • Дурга
  • Сурья
  • Хануман
  • Индра
  • и другие.

Возглавляет пантеон дэвов Шива. Он Махадэва или Великий Дэва.

Асуры

Асуры в традициях Санатана Дхармы в настоящее время персонифицируют отрицательные силы, в то время, как Ригведа называет асурами Индру, Савитара, Агни, Митру, Варуну, Сурью и других.

Асура происходит от слов «асу» — что означает жизненную силу.

Асуры сыновья мудреца Кашьяпы и его жены Дити, поэтому их часто называют дайтьями.

Солнце, земля и человек

Другое название дэвов — суры, что связано с именем солнечного дэва — Сурьи и особым напитком «сура», который употребляют дэвы и отвергают асуры.

Условное местопребывание асуров подземный мир, а дэвов солнце. Человеческое тело для асуров священно, поскольку находится на поверхности земли. Человек, почитающий асуров, имеет крепкое тело, на здоровье которого слабо влияет образ жизни. Человек, почитающий дэвов, имеет крепкое тело при условии праведного образа жизни.

Поскольку для асуров человеческое тело священно, то почитающему их человеку сложно умереть естественным образом. Крепость асуров объясняется тем, что их Гуру Шукра имеет знание перерождения (Сандживани-видья), полученное от Шивы за суровые аскетические практики. Для дэвов человеческое тело иллюзорно, поскольку находится ниже солнца. Грубое тело сковывает светоносную сущность дэвов.

Дэвы и асуры в физическом теле

При нарушении праведного образа жизни дэвы «засыпают» и отказываются выполнять свои функции. Когда засыпает Варуна, расстраиваются внутренние жидкости, спящий Агни вызывает проблемы с пищеварением, спящий Сурья понижает иммунитет, спящий Ваю приводит к лёгочным заболеваниям и так далее.

В пантеоне дэвов функции распределены и каждый дэв обычно отвечает за одну функцию. С другой стороны один асур в теле может заменить всех дэвов.

С позиции асуров, дэвы плохо выполняют свои функции в физическом теле, они стремятся его захватить для контроля и самоличного выполнения всех функций. Великие асуры обычно появляются во вселенной по одному или в парах. Тем не менее они могут вести бесчисленное войско младших асуров.

Сверхспособности

Почитание асуров и дэвов приводит к силам (сверхспособностям) или совершенствам (сиддхи).

Когда человек достигает достаточно высокого уровня в практике почитания дэвов, он должен пройти экзамены, которые можно принять за обычные события. Провал экзаменов закрывает силы до тех пор, пока экзамены не будут сданы. Подготовкой к экзаменам служат первые и выполнение предписаний Гуру.

В практике почитания асуров получить силы проще, часто даже без экзаменов, но их негармоничное использование может привести к перерождению в нижних мирах. К этому может привести и простое почитание асуров.

Физический мир

Асуры не различают добра и зла. Для них убить человека также легко, как и вылечить. Асуры смотрят на мир, как на враждебный и заинтересованы в реализации желаний и амбиций в физическом теле. Дэвы на всё смотрят отстранёно, для них физический мир иллюзорен, вследствие изменчивости.

Дэвы перерождаются в человеческом теле, чтобы изжить остатки желаний и оттолкнуться от него на пути к солнцу.

Асуры перерождаются в человеческом теле, чтобы приветствовать землю и реализовать материалистические желания. Борьба за деньги, власть и секс — так видит мир сознание асура.

Свами Шивананда:

Пробудитесь, друзья, от иллюзии этой Самсары. Страсти наделали много бед, пока вы пребывали в Авидье. Сколько миллионов отцов, матерей, мужей, жён и детей у вас было в предыдущих рождениях? Откажитесь от Мохи (соблазна) этого тела. Это просто глупость. Также откажитесь от идентификации с этим телом благодаря медитации на Шуддха Атман (Чистый Атман). Хватит поклоняться этому телу. Поклонники материального тела — это Асуры и Ракшасы.

Пахтание Молочного Океана

Пахтанье Молочного океана (Самудра-мантхан) — миф, описанный в Пуранах. Отмечается в виде праздника каждые 12 лет в ходе фестиваля Кумбха-мела в Индии.

В основу мифа положено заключение перемирия между дэвами и асурами, в ходе которого они пахтают океан, вращая гору Мандару с помощью обвитой вокруг неё верёвки из гигантского змея Васуки. Гора стоит на спине черепахи Курма, форму которой принял Вишну. Цель пахтания — получение четырнадцати уникальных драгоценных предметов, в том числе амриты — нектара дарующего бессмертие.

Интересно, что в некоторых других традициях встречаются подобные истории. Например, миф, в котором Гор и Сет вращают бурав.

Предыстория

Однажды святой мудрец Дурваса посетил собрание Праджапати и получил в подарок неувядающую цветочную гирлянду. Размышляя об относительной ценности материального, мудрец повстречал царя дэвов Индру и решил подарить гирлянду ему. Индра повесил её на шею слона, чем вызвал гнев мудреца. Святой наложил проклятие (проклятие святого это скрытое благословение) на Индру и дэвов, пожелав им стать такими же беспомощными перед смертью, как люди. В тот же момент Лакшми покинула дэвов.

Вскоре царь асуров Бали объявил войну дэвам. Огромное войско асуров одержало верх и Бали взял под контроль три мира. Испуганные суры отправились к Шиве и рассказали об грозящей им опасности уничтожения. Шива не мог отменить проклятие Дурвасы и отправил их к Брахме, а тот к Вишну.

Вишну явился перед асурами и сказал, что они могут стать ещё сильнее и могущественнее, а главное получить бессмертие, если вспахтают Молочный Океан и получат амриту. Но вспахтать его можно только совместно с дэвами, а значит следует прекратить войну.

Дэвы и асуры пахтают Молочный Океан

Было заключено перемирие. Дэвы и асуры вырвали из земли гору Мандару и опустили её в Молочный Океан. Затем огромного змея Васуки обвязали вокруг горы вместо верёвки. Чтобы снова сыграть на тщеславии асуров, Вишну сказал дэвам, что поскольку они самые сильные, то только они должны встать в голове Васуки. Асуры обиженно заявили, что одержали победу в войне и предъявили свои права на данную позицию. Дэвы уступили и взялись за хвост змея, в результате ядовитое дыхание Васуки в ходе пахтания ослабляло асуров.

Вращающаяся гора стала погружаться в океан. Тогда Вишну принял форму гигантской черепахи (Курма-аватар), нырнул в океан и подставил спину под гору.

Вскоре на поверхности океана появился смертельный яд Калакута. Своей силой он мог уничтожить всю вселенную. Асуры и дэвы в страхе разбежались. Шива из сострадания к живым существам выпил яд, в результате у него посинело горло (одно из имён Шивы — Синешеий).

Успокоенные дэвы и асуры вновь принялись за пахтание.

В результате на поверхности океана стали последовательно появляться четырнадцать драгоценных предметов (Чатурдаса-ратнам):

  • Луна, которую Шива прикрепил к своим волосам.
  • Дерево Париджата и слон Айравата, их забрал Индра.
  • Чудесная корова Камадхену, её отдали семерым риши.
  • Варуни, опьяняющая дэви.
  • Апсары, небесные танцовщицы, отправились жить во дворец Индры.
  • Белый конь Уччайшравас. Бали, увидев, что драгоценности забирают дэвы, потребовал коня себе. Позже Индра вернул его, выпив амриту и победив в поединке.
  • Прекрасная Лакшми. Она обошла всех присутствующих, но нашла себе достойную пару только в лице Вишну и прильнула к его груди.
  • Морская раковина, булава и камень Каустубх, всё это забрал Вишну, благодаря тому, что с ним была Лакшми (удача).
  • Последним появился Дханвантари, автор Аюрведы, с сосудом амриты.

Увидев сосуд с амритой, дэвы и асуры стали драться. Асурам удалось оттеснить дэвов и присвоить сосуд. Но между самими асурами завязался спор кому пить первым. Чтобы обмануть асуров, Вишну тайно принял форму Мохини — дэви невероятной красоты, увидев которую асуры забыли про амриту. Мохини остановила взор на сосуде и очарованные асуры предложили ей распорядиться амритой. Мохини лукаво сказала, что дэвы и асуры трудились на равных, пахтая океан и она справедливо распределит амриту. Она усадила дэвов и асуров в два ряда напротив друг друга и стала по очереди поить напитком дэвов. Но как только выпил напиток последний из них, то исчезла вместе с сосудом.

Асуры в гневе бросились в битву, но дэвы за счёт силы амриты легко обратили асуров в бегство.

Перед исчезновением Вишну с сосудом, одному асуру удалось принять иллюзорную форму дэва и отхлебнуть амриты. Но он не успел её проглотить, поскольку Вишну вытащил диск и отсёк ему голову. Рассечённый асур живёт в виде двух половинок (грах): Раху и Кету.

После победы над асурами вновь появилась Мохини. Шива, очарованный иллюзорной красотой, крепко сжал её в объятиях.

Асуры в Деви-Бхахавата Пуране

В период растворения мира Пралайи в водах Космического Океана в Йога-нидре спал Вишну на тысячеглавом змее Ади Шеша. Из его пупа вырос лотос, на котором сидел создатель мира Брахма, а из ушей Вишну появились асуры Мадху и Кайтабха. Увидев Брахму, асуры стали карабкаться по стеблю лотоса с криками: «Слезай и сразись с нами, этот лотос для героев, а не для трусов». Брахма, испугавшись вооруженных демонов, стал призывать Вишну проснуться, но он не просыпался. Тогда Брахма стал призывать Махамайу — силу, заставляющую спать Вишну. Для этого он исполнил «Тантроктам-Ратри суктам» (Гимн ночи).

Дэви, услышав зов Брахмы, заставляет Вишну пробудиться. Асуры, очарованные красотой Вишну, крикнули: «Ты нам нравишься, проси любой дар». Вишну сказал: «Я хочу вас убить». Асуры лукаво отвечали: «Убей, но там где суша не покрыта водой». Вишну положил асуров на свои лодыжки и отрубил им головы диском.

Мадху и Кайтабха символизируют разрушительные тенденции ума. Мадху - означает мёд, опьянение, Кайтабха - коварство. Мадху символизирует очарование сладкими, но ядовитыми речами. Кайтабха символизирует обман.

Если рассматривать асуров с позиции Панчататтв в Тантре, то они символизируют тамасичные продукты: Мадху вино, Кайтабха мясо. Вино это символ искаженного опьянением знания. Мясо символ насилия и убийства. Также можно сравнить Кайтабху с телом, а Мадху с умом, опьянённым иллюзией.

После Мадху и Кайтабхи в мир приходит Махишасура, который побеждает Индру и захватывает три мира.

Шиву, Вишну и других дэват охватывает гнев и от них исходит сияние (теджас), из которого рождается Дурга. Каждый дэвата награждает Дургу каким-то качеством и оружием. Дурга отправляется в горы и бросает вызов асурам. Махишасура посылает различных асуров, но их всех побеждает Дурга. Махишасура вынужден выйти на бой, но проигрывает сражение. Дурга обещает дэвам, что если во вселенной снова появятся асуры, нарушающие покой мирных обитателей, то дэвы могут позвать её и она снова придёт на помощь.

Если рассматривать Махишасуру с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует рыбу, символ эгоизма, упрямства и тупости.

После Махишасуры во вселенной появляются братья асуры Шумбха и Нишумбха, которые снова захватывают три мира. Дэваты вспоминают об обещании, данном Дургой и исполняют гимн «Апараджита-Дэви стути» (Гимн Непобедимой Дэви).

Часто у людей складывается мнение, что асуры должны обладать страшной внешностью, по примеру Махишасуры, напоминающего буйвола. Но это ошибка. Имя Шумбха означает красоту, но природа которой обманчива. Под красивой маской скрывается тяга к принуждению и насилию. Шумбха это также очарование материальности, иллюзия поверхностных форм, страсть к шаблонному подражанию кумирам физического мира, накопительству и желанию выделиться из массы. Также Шумбха символизирует приходящую молодость и красоту физического тела.

Если рассматривать Шумбху с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует прожаренное зерно. Прожареность означает уход от привлекательности материализма и разрушение очарования иллюзорных поверхностных форм. Победа над Шумбхой означает принятие вещей такими, какие они есть, без придания им фанатичных, гламурных смыслов. Это отказ от желания выдать фальшивку за совершенство.

Имя Нишубха означает убийца. Он убивает подлинное и пытается заменить его чем-то привнесённым. Если Шумбха это красивая маска, оболочка, то Нишумбха это уродливое содержимое, заменяющее естественную красоту. На грубом плане Нишубха означает погоню за сиюминутными удовольствиями, лишенными духовного смысла.

Если рассматривать Нишумбху с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует майтхуну, то есть подмену таинства соития желанием грубого обладания объектом и телом.

Перед тем, как самим отправиться в горы к Дурге, Шумбха и Нишумбха посылают к ней асуров Чанду и Мунду. Они символизируют беспричинную агрессию и слепой фанатизм. Когда Чанда и Мунда приблизились к Дурге, из неё изошла Чамунда, свирепая форма Дурги, убившая Чанду и Мунду.

Вслед за Чандой и Мундой Шумбха и Нишумбха посылают к Дурге Дхумралочану, имя которого означает Дымчатоокий. Дхумралочана это опьянение веществами, изменяющими сознание. Ум, искажённый дурманами, видит ложное как истинное. Дхумралочана делает шаги в безумные желания и неоправданный риск.

Вслед за Дхумралочаной Дурга сталкивается с Рактабиджей. За свои аскезы он получил благословение в виде появления из каждой упавшей на землю капли крови новой копии Рактабиджи. Некоторые современные исследователи Пуран находят в описании способности Рактабиджи к дуплицированию намёк на возможности некоторых асуров к самоклонированию.

Рактабиджа символизирует зло. Если пытаться убить зло посредством зла, то в итоге зло будет только разрастаться. Дурга не смогла справиться с Рактабиджей, поскольку всё поле боя заполнили копии Рактабиджи. В гневе из её третьего глаза изошло сияние, из которого родилась Кали — Чёрная Дэви. Когда Дурга отрубала очередному Рактабидже голову, Кали выпивала его кровь, не давая ни капле упасть на землю. Таким образом полчище Рактабидж было уничтожено.

В том, что Дурга не сама убивает асуров, кроется глубокий смысл. Силы, способные уничтожить демонов, являются частью её, но она может их как испускать, так и втягивать, то есть не участвует в действии уничтожения асуров непосредственно.

На последнюю битву с Дургой приходит Шумбха в гордом одиночестве. Все асуры уничтожены, включая его брата Нишумбху. Если сравнить битву асуров с жизнью человека, то битва с асурами это битва сознания с пороками в течение жизни физического тела. Когда все пороки побеждены, остаётся только пустая маска в виде тела, привязанность к которому нужно также победить. Все пороки должны быть уничтожены и маска сорвана, в этом Дурга оказывает неоценимую помощь своим преданным.

Праздник Наваратри (Ашвина-Наваратри)

Божественная Мать или Изначальная Дэви почитается в течение девяти дней и ночей празднования Наваратри. Дэви почитается в трёх основных формах: Дурга (Кали), Лакшми и Сарасвати.

Первые три дня посвящены Дурге, вторые три Лакшми, последние три Сарасвати. Дурга разрушает зло и дарует физическую силу, Лакшми даёт процветание, а Сарасвати мирское и духовное знание.

Виджая-Дашами

Виджая-Дашами — десятый день Наваратри, а также самостоятельный фестиваль, символизирующий победу добра над злом. В этот день празднуется победа Рамы над Раваной и победа Дурги над Махишасурой.

Ежегодно в день Виджая-Дашами наступает период сбора урожая, поэтому почитатели Дурги просят Дэви благословить новый урожай.

Рамаяна

Рамаяна (путешествие Рамы) — древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого считается мудрец Вальмики (рождённый из муравейника).

Рамаяна рассказывает историю Рамы, чью возлюбленную Ситу похищает царь Ланки асур . Эпос содержит учения древних риши (мудрецов), которые представлены в виде абстрактного повествования о природе реальности, преданности (бхакти), любви и духовном поиске.

Эпос Рамаяна имеет глубокое дно абстрактных смыслов. В одном из аллегорических значений главных героев можно рассматривать, как руководство к действию на пути йоги.

Хануман (аватар Рудры) это дыхание, Рама (седьмой аватар Вишну) — джива (душа), Сита (Лакшми) — ум, а Лакшмана (Ади Шеша) — осознанность. Равана (ревущий) — негативность и разрушительные тенденции.

Когда ум в погоне за иллюзией становится негативным, теряется связь с душой и осознанностью. И только дыхание становится точкой опоры, когда берется под контроль. Поэтому совместно с пранаямой Рама и Лакшмана побеждают Равану и Сита возвращается (освобождается от негативности).

Заключение

Нельзя с уверенностью говорить, что одни силы положительны, а другие отрицательные. Традиции Санатана Дхармы обычно говорят о дэвах, как о положительных силах, а об асурах, как об отрицательных. Некоторые другие традиции, например, Зороастризм, переворачивают смысл. С позиции Зороастризма асуры (ахуры) это положительные силы, а дэвы (даэвы) отрицательные. Хотя указывается, что родители пророка Зороастризма Ахура Мазды почитали дэвов.

Добро и зло существует в уме, в реальности есть только Брахман.

Индуизм славится своим объемным пантеоном и запутанными отношениями между различными его представителями. Возглавлял весь многочисленный спектр божеств Древней Индии, по преданиям, некий бог Индра. В данной статье вы найдете все сведения о нем: легенды, связанные с его именем, его происхождение, как он выглядел согласно воззрениям индуистов и каким образом влиял на жизнь .

Кто это

В общем и целом можно смело заявлять, что данное божество является индуистским аналогом древнегреческого Зевса. Согласно представлениям индуистов, ведистов и некоторых представителей Индра - это царь всех высших богов, которых также называли дэвами, главный в Сварге, небесном городе, индуистском аналоге Олимпа.

Подобно Зевсу, он обладает способностью контролировать гром и молнию, а также считается богом войны, который возглавляет всех старших богов в их войне против младших, также именуемых демонами или асурами.

Он является главным покровителем варны кшатриев, сословия, полностью состоящего из богатых и влиятельных воинов. Зачастую именно из этой варны выбирались все будущие цари.

Происхождение божества

Как и происхождение абсолютного большинства иных представителей индуистского пантеона, происхождение Индры является весьма запутанным и часто трактуется по-разному в разных ответвлениях индуизма и ведизма. Его родителями принято называть самых разных персонажей мифов того времени.

Самой часто встречаемой версией происхождения данного божества является появление его от Андити, матери всех богов. Считается, что он был седьмым по счету и наиболее любимым отпрыском богини.

Сказания утверждают, что его появление на свет было довольно необыденным, но какие конкретно события его сопровождали, никто не упоминает.

По преданиям, сразу после рождения маленький Индра ухватил одного из своих братьев, тело его покрылось золотой панцирной броней, а сам он принял позу столь гордую и воинственную, что все дэвы сразу поняли - перед ними будущий великий воин и, без сомнений, один из главных претендентов на трон.

Как выглядит и атрибуты Индры

Этот индийский бог является одним из наиболее антропоморфных представителей всего индуистского пантеона. Единственное, что существенно отличало его от обычного , это то, что он был многоруким. На изображениях он, как правило, имеет две пары .

Когда так долго вымаливаемый дождь наконец-то проходил, люди устраивали шумное пиршество в честь повелителя молний и говорили, что ему в очередной раз удалось повторить свою победу над змеем Вритрой, который перекрыл доступ к их селениям.

Важно! Если вы вдруг соберетесь принести жертву Индре, помните, что недостаточно будет просто оставить на алтаре какие-либо дары, важно раздать их монахам и служителям святых мест, дабы ваша молитва была услышана.

Среди варны кшатриев этот бог почитался особо. Считалось, что именно тот владетельный воин, который делает наиболее щедрые подношения Индре, имеет самые существенные шансы, чтобы стать в будущем царем. Многие воины, кроме жертв, шли в бой с именем данного бога на устах, совершали подвиги в его честь.
Так как Индра являлся главным военачальником в борьбе дэвов против асуров, именно его призывали простые люди в тех случаях, когда, по их мнению, демоны начинали строить им какие-то козни и всячески пакостить.

Считалось совершенно нормальным принести небольшую жертву Индре, если, например, вы стали замечать, что в доме пропадают вещи, портятся не в срок , капризничают и т. д.

Индра и эзотерика

С точки зрения эзотерики данное божество является покровителем полностью зрелого манаса (разума), который освящается светом божественных знаний.

Наш разум на каком-то из этапов своей зачастую начинает погружаться в пучину мыслей о том, что душе, скорее всего, не достанется никаких благ в загробной жизни по причине недостаточно праведного земного существования или что наш разум вступает в сознательный конфликт с любыми проявлениями душевного величия.

Индра же, согласно трактовкам эзотериков, пытается привести манас и душу к общему знаменателю, помирить одно с другим. Как утверждают эзотерические практики, принеся жертву данному божеству или помолившись ему, вы сможете на некоторое время избавиться от внутренней дисгармонии и прийти в состояние духовного равновесия.
Итак, надеемся, что данная статья помогла вам найти ответ на вопрос о том, кто такой Индра. Помните, что существует большое количество различных трактовок индуистского пантеона, и не стоит воспринимать данную статью как последнюю инстанцию.

Знаете ли вы? Во всех ответвлениях в сумме присутствует около 8,5 миллиона высших и низших богов, поэтому каждый представитель данной религии может выбрать себе наиболее подходящий для поклонения объект.

Для того чтобы наиболее полным образом разобраться в данной тематике, рекомендуем вам отправиться в поездку по родной для данной религии стране - Индии.