Сценарий выпускного праздника «Встреча со сказочными героями. Сценарий выпускного праздника «Путешествие по сказкам» в разновозрастной группе детского сада

(Вход под музыка фабрики звезд)Вед: Добрый день уважаемые сотрудники, гости и родители! Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Давайте с вами не будем грустить, а лучше с хорошим и весёлым настроением мы начнём наш праздничный выпускной.

Сегодня, ___мая 2015 года, завершает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД» детского сада п. Новопушкинское! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Мы вам покажем все этапы этого проекта, а конечный результат оценивать вам … Итак…

☺Этап первый «Представление»

Проект создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды. И вот расставаться настала пора…Участники на сцену! Вперед, детвора!

Вед: Кто в машине, кто пешком. Все торопятся в наш дом

Светлый и весёлый. С ранних лет знакомый!

И так, я приглашаю самое яркое созвездие, на свой первый в жизни выпускной во главе со своими путеводными кометами — родителями

♫ В зал по очереди заходят родители с детьми под песню «Маленькая страна», как бы приводят их в садик, дети встают полукругом, родители садятся на места

1. мама с дочкой : Мы с тобой проснулись рано

Нарядились поутру

Вед: В детский сад сегодня мамы

Провожают детвору.

(мама поправляет одежду, целует )

Дочь: Кашу съем, кисель допью

Мама, я тебя люблю!

2мама с сыночком :

Не дерись, прошу, сынок

И не подставляй всем ног

А, ступивши на порог

Поздоровайся, сынок!

Сын: Ладно, не переживай

Мне удачи пожелай!

(сын целует и расходятся )

3.мама с дочкой :

Поля, ты в обед поспи,

Глазки лишний раз не три!

Я пойду, ведь у меня

Неотложные дела!

Дочь: А за мной ты в 5 придёшь?

И конфет мне принесёшь?

(мама машет головой, целуются и расходятся)

4.Сын

Мама, милая, будто недавно,

Ты меня привела в детский сад.

Помнишь как плакал тогда так горько,

И кричал: «Не пойду я сюда».

Пронеслись эти годы стрелой,

И теперь –взрослый я сын!

Только в горле першит почему –то

Хоть считаю себя я большим.

Мама. Мой милый малыш,

Мой сыночек родной!

Сегодня ты взрослым

Вернешься домой.

Ты много мечтал,

Что станешь большой,

И мы будем с папой гордиться тобой.

Вед: В 2015 году наш детский сад выпускает 16 воспитанников, а именно

7 интересных, любознательных мальчиков, и 9 симпатичных и загадочных девочек. В детском саду каждый год зажигаются новые звёзды, просим их любить и жаловать! Наши звёздочки…

(Когда называют детей они поочерёдно перестраиваются на танец)

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые внимательные…

Самые скромные…

Самые трудолюбивые…

Самые ответственные…

Самые музыкальные…

Самые активные…

Самые артистичные…

Самые задорные…

Песня про детский сад « »

Вед: Наш Детский сад – это «Фабрика звёзд»

Не звёзд, пока что только звёздочек.

Кто к нам в детский сад несмышлёным придёт,

Станет ярким и умным ребёночком!

А мы постепенно тяжёлым трудом

Из чистого золота звёзды куём!

Танец под песню «Просто мы маленькие звезды»

(после танца некоторые дети уходят, чтецы остаются)

Дети:

1. Но что это за фабрика,

А ну-ка отгадайте?

Сейчас мы вам расскажем,

Что это за завод.

2. Какие тут секреты,

Мы вам раскроем это.

Какой здесь удивительный

И радостный народ!

3. Но что там происходит?

И что там производят?

Наверное, одежду?

Быть может, утюги?

5. А может эта фабрика

Особенная фабрика?

Где учится и пляшет

Талантливый народ?

6. Где прямо из детишек

Девчонок и мальчишек,

Маленькие звёздочки

Взойдут на небосвод!

(уходят на место)

Вед: В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!(выходят на песню)

♫ Песня «Круто ты попал…»

☺Этап второй « Ясельный» (беседуют сидя)

Дети: 10. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

11. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

10. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

11. А Дима с соскою ходил!

А кто-то памперсы носил!

12. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь, малыши…

13. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

12. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

12, 13. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

14. А помните, я из песка

Большие строил города?

15. Ой- ой, Егор, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И все с тобой играли – друг друга угощали.

14. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

1Вед . Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Поздравление от младшей группы.
. 1малыш: Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3 малыш : Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1 класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас станцуем!

Танец « »

Ребенок:

— Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С куклами потанцевать сейчас.

Малыши садятся на стульчики рядом с выпускниками

7. Танец с игрушками. «Прощаете игрушки»/ или под песню «Кукла маша не плач»

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Малыш — А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

Ребёнок подг.гр. Мишка, мишка, до свиданья! как же я тебя люблю!
но теперь на воспитанье новой маме отдаю!
(обращаясь к малышке) любит мишка чай с малиной,
к чаю сладкий пирожок!
спать ложится на перину и всегда на правый бок!
(обнимая мишку) до свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти!
видишь, мне купили книжки,- скоро в школу мне идти!
МАЛЫШКА : ну, иди, ко мне мой мишка!
что боишься, не идешь!
Ничего что я малышка!
Ты со мной не пропадешь!
(Старшая отдает медведя малышке)

♫ Песня « Отчего сегодня куклы не шалят»

ВЕД: Дорогие мамы и папы! Ну не плачьте вы сейчас! В юность шагнули наши дети – выросли, и пусть радуют вас! Дорогие ребята! Вы посещали самый замечательный детский сад. Так вот, понимающие родители, плюс внимательный и профессиональный коллектив вот результат – прекрасные дети! Да здравствует наш сплочённый союз! Ура!

☺ Этап третий «Детские мечты»

Выходит группка детей ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ».
Вед. Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 подр. (с самолетом) Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
2 подр. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 подр. (в шляпке, с сумочкой)Вот твоей бы дочкой стать!
1 подр. Можно только помечтать!
2 подр. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

(2 мальчика с фотоаппаратами фотографируют, девочка с микрофоном)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 подр. (в очках, с книгой) В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Кланяются и уходят
Ведущий. Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Песня «Нас в школу приглашают»

Дети садятся на стулья

☺Этап четвертый «Занимательный»

♫ Слышится музыка. Влетает Баба- Яга и пытается совладать с метлой и дать взятку музыкальному руководителю и воспитателю…

Б-Я. Здрасте…

Вед. Здравствуй, Яга, коль не шутишь!

Б-Я. Да какие уж тут шутки… И не Яга, а Алла ЯГАжевская!(Псевдоним такой!) Здравствуйте все!

Здороваются гости и дети в зале…

Б-Я. Слышала, вы фабрикантов Выпускаете с талантом! Пусть я и не фабрикант, Но изве-е-естнейший талант!

Вед. Что ты … Про твои таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать или подлость соорудить- это по твоей части…

Б-Я. Вот те, право, грубиянка! С прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь девушка порядочная, салон красоты свой имею! Кстати вот вам визиточки мои, приходите, масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами

Б-Я. Ну… Так на Фабрику меня примете?

Вед. А сколько тебе лет?

Б-Я. Сто! Ну, двести… Но в обед!

Вед. Многовато!…

Б-Я . Не пойму! Не варить меня вам, право! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!

Вед. Ладно уж не горячись! Рассказывай,Алла, что делать умеешь? И за какие такие таланты мы должны тебя к нам принять? Читать, писать умеешь?

Б-Я Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын — дрын — дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Б-Я . Да это моё самое любимое занятие…!

Вед. Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?

Пирожки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!

На подносе лежит два пирожка…Баба- Яга делает вид, что считает…

Б-Я . Что тут сложного, смотри…

Один и два- так, значит, три!

Вед. Хорошо… Мне два давай!

Ну а третий- доедай!

Баба- Яга тоскливым взглядом провожает поднос с пирожками…

Б-Я . Ха- ха- ха! Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам ! (Достаёт сборник задач)

Вы загадки отгадайте-

Все подвохи разгадайте!..

● Загадки:
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
(5)
2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
(7)
3. Я, Серёжа, Коля, Ванда — волейбольная команда,
Женя с Игорем пока — запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится?
(6)

Вед. Как, один, все молодцы наши ребятки!

Б-Я . Так… С математикой разобрались…Теперь за логику взялись!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?

Если согласны- кричите Да, да, да

Если не согласны- Нет, нет, нет.

● Вопросы:

В портфель кладем тетрадки, — Да, да, да.
Нужны нам и рогатки- Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать —
Да, да, да.
Спички — школу поджигать, — Нет, нет, нет.
Калькулятор, чтоб считать —
Да, да, да.
Тетради, чтоб писать —
Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды, — Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо —
Да, да, да.
Мобилку маме позвонить — Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить —
Да, да, да.
Котенка в школу отнесем — Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем — Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться — Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится… —
Да, да, да!

Вед. Всем я на свете передам —
Что удались ответы вам!

Б-Я . Молодцы- то, молодцы…

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Вот мы сейчас и узнаем, кто будет о детках заботиться и переживать..

Родителей я встать прошу

И к нам на сцену приглашу!

Родители выходят на сцену- 5 человек!

Б-Я . Вы, милые, не суетитесь

И у стола распределитесь,

На мой вопрос картинку доставайте

И зрительному залу предъявляйте и читайте!

На столе лежат перевёрнутые карточки на которых написано «Мама, Папа, Дядя, Тётя, Бабушка, Дедушка, Сосед, Кошка Мурка, Собачка Жучка, Друг семьи…»

● Конкурс «Вопрос- ответ»

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед. Ну, ладно! Мы и развлеклись!

Б-Я . Да!.. Мои шутки удались…

Выход Кикиморы… с корзиной поганок, чихает

Вед. (в сторону) Так… Гостей всё прибывает…

Кикимора. Аллочка, привет, дорогая! Где тебя носит?

Б-Я . Подруга ты на своем болоте совсем общению разучилась В гости пришла- с людьми поздороваться, надо!

Кикимора Ой! Извините! Совсем одичала на болоте то своем, одни лягушки да водяные!… Здравствуйте, люди добрые!

Вед. Здравствуйте, здравствуйте! Вы, надо полагать, подруга Аллочки Кикимора?…

Кикимора Ну так она самая. Дай думаю в салон то нашей Аллочки схожу красоту наведу, а ее и след простыл. А ворон то твой рассказал, что ты на фабрику какую-то полетела

Б-Я . Да не ворчи ты, погоди! Дай на Фабрику прорваться…

Кикимора Прям тебя тут и ждут… Ты несобранная, непунктуальная, невнимательная, …

Б-Я . Ты, думаешь, я чем- то от многих в этом зале отличаюсь?..

Вед. А вот мы родителей сейчас и проверим…

Б-Я . Разбудить и поднять ребёнка в школу…

Кикимора Накормить и прибрать постель… Вед. И в школу с дитём- не опоздать!

Конкурс с родителями

(Родители 2- х семей наперегонки должны поднять ребёнка с постели, накормить его, убрать постель, собрать правильно портфель, дать в руку шарик…Игра проводится пару раз.)

Кикимора Родители к школе, считаю, готовы! А какие отметки дети будут приносить домой из школы…? Двойки или пятёрки…

Вед. Чего же гадать? Давайте проверим!

Игра «Отличники и двоечники»

(В кругу лежат перевёрнутые отметки- 5, 4, 3 и одна 2- дети под музыку бегают по кругу, когда музыка прекратиться- разбирают отметки, кому достанется 2- выбывает.)

Кикимора А какие отметки приносили домой наши родители?…

(Игра с родителями. 5 становится гораздо меньше, а 2 больше!)

Кикимора Аллочка! Ну поехали домой, всалон! Пожалуйста… Да ну эту Фабрику…

Б-Я . Да… С Фабрикой это я неудачно придумала. Тут столько всего уметь нужно, а мне учиться лень! Я лучше буду в лесу порядки наводить! А петь и танцевать я и так умею..А на прощанье хочу я добрым людям поколдавать, о будущем предсказать. …(гадает детям)

1. Ты отличником, мой мальчик,
Будешь в школе, вижу я,
Так что ты скажи там дома,
Пусть не волнуется семья!

2. Ну, а ты, крепыш хороший,
Не волнуйся, дорогой!
Только лучшие оценки
Будешь приносить домой!!

3. И заведующей вашей, вечно молодой,
Расскажу всю правду, как о себе самой.
Чем сердце успокоится, и что Вас ждёт в дороге,
И кто же там стучится у Вашего порога!!
А сердце успокоится любимою работой.
И садик расцветает под Вашею заботой!!
Комиссия в дороге, но будет всем довольна,
Так что не буду сильно Вас волновать сегодня!!
У Вашего порога стучится счастье в дом.
Покой, уют и радость, пусть будут вечно в нём!

Б-Я . И напоследок…

♫ Танец мальчиков со шляпами- музыка Тодес(скакалка)

В конце танца Яга и Кикимора уходят…

☺Этап пятый «Поздравительный»

Вед. Да, Фабрика наша подходит к развязке,

Прошли все этапы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все проблемы должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока ещё нет ни строки…

Муз. Рук. Воспитатели – главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждого кроху болеет душа.

Проработали много они или мало –

Все они молодцы! Многодетные мамы!

И этот дивный танец «Вальс»

Наши дети танцуют только для вас!

♫ «Вальс» под песню «гимн фабрики звезд»

Дети садятся на стульчики

Этап седьмой «Благодарственный» Дети:

31. Ой, ребята, а давайте, Всем, кто здесь нас окружал, Номинации объявим, Пригласим на пьедестал!

Номинация – «Копейка рубль бережёт» (Завхоз Валентина Владимировна)

32. Очень сложная задача-
Чтобы что-нибудь достать.
Талант тут нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

Номинация — «Чище не бывает». (Прачка Парасюк Светлана Евгеньевна)

33. Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.

Н оминация — «Пальчики оближешь». (Повара Марина Шеликоевна,)

34 .Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас не смогли б мы такими
Вырасти о- очень большими!

К вам обратиться хотим с предложеньем,

Ведь аппетит наш никак не унять!
Что же нам нужно сделать такого,
Чтоб нам нашу кухню и в школу забрать.

Номинация — «С песней по жизни». (Музыкальный работник Желтова Анна Евгеньевна Гаврилова Валентина Юрьевна)

35. «Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.

Номинация — «Поддержка и опора». (Няня Слугина Нина Петровна, Ирини Николаевна)

37. С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
Есть не две, а десять рук?

Номинация — «Звучная речь «. (Логопед Гоголева Галина Сергеевна)
В тёмном царстве букв и звуков
Все мы наугад блуждали,
Вы нам протянули руку,
Года два нам помогали.
Кто картавил, шепелявил,
Мы про то давно забыли,
Но одно мы просим помнить:
Мы Вас очень полюбили!

Номинация — «Моя вторая мама». (Воспитатель Ушкалова Елена Сергеевна, Антонова Татьяна Викторовна, Хон Екатерина Арсеновна, Москвичева Светлана Михайловна)

38. Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знают, и умеют
И уладят тарарам.
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним Вас!
Пусть все знают должность Ваша
Просто супер! Высший класс!

Номинация – «Креативный продюсер». (методист Меньшова Наталья Сергеевна)

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать,

Все науки, несомненно

Методисту надо знать,

Натальей Сергеевной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста,

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Все разработает, обсудит,

И с педагогами организует.

Номинация – «Главный продюсер» (Заведующая Детским садом Апрышко Галина Борисовна)

39. За то, что дом наш — детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад

Галине Борисовне нашей!

40 .Да, сотрудники детсада,

Поработали как надо!

Им «спасибо» говорим,

И поклониться мы хотим!

Дети кланяются сотрудникам

☺Этап седьмой «Заключительный»

  1. Слово предоставляется Заведующей.

Происходит вручение дипломов.

Слово предоставляется родителям.

Заключительная песня ♫ Песня «Детсад Лэнд»

Вос-ль: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Ведущий. Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться .

♫ Песня «Круто ты попал…»

1.Дети нашего посёлка в детский сад спешат с утра,

Здесь такие развлеченья, здесь весёлая игра,

Мы растём в тепле и ласке, как цветочки по весне,

Каждый день встречаем сказки в удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад»

Там всегда играют дети – много маленьких ребят.

Если ты хороший мальчик иль девчонка хоть куда,

То не может быть иначе – круто ты попал сюда!

ПР.

Круто я попал в детский сад! Я так рад!

2К.Здесь кругом родные лица, воспитатель, логопед,

Музработник, няня, повар, что готовил нам обед,

Методист, физрук и сторож, вот завхоз и медсестра,

Собрала сегодня в зале, всех заведующая.

Елена Сергеевна.

Здесь смеются дети звонко, значит сад для них как дом,

Здесь мальчишки и девчонки подрастают с каждым днём.

Светлана Михайловна.

Если не жалея детям, своё сердце отдаешь,

Если светишь добрым светом, очень верно ты живёшь!

Так давай скорей ребят собери!

Круто я попал в детский сад! Я так рад!

Здесь вокруг мои друзья, посмотри!

♫ Песня «Детсад Лэнд» Авторы: А. Ермолов, В.Борисов

1. За летом зима, пролетели года.

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.

Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев:

3. Счастливое время недаром прошло.

И Вашу любовь, и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесли.

Спасибо, большое! Спасибо, за все!

Припев: 2 раза

Анна Анатольевна Давыдова
Выпускной праздник «Путешествие по сказкам»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ »

Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу в вальсе, останавливаются возле своих мест.

Ведущ. И вот, родной уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дети исполняют мелодекламацию «Здравствуй школа»

Ведущ. Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год уходят дети,

И кажется всех лучше – эти!

А вас из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем!

Ведущ. Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти!

Ну, а пока счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут.

А малыши, прощаясь, скажут :

«Вон первоклассники идут!»

Дети поют песню

Реб. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб. Мы не забудем никогда

Наш детский сад веселый.

Хоть и пришла уже пора

Переходить вам в школу.

Реб. Промчатся годы, не беда,

Жизнь взрослая начнется.

Но детства искорка всегда

Пусть с нами остается.

Ведущ. Да, ребята, в школе вас ждет взрослая жизнь, а в детском саду вы жили

Словно в сказке .

В мире много сказок грустных и смешных ,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться ,

Наша сказка впереди .

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказке : «Заходи!»

Под музыку в зал входит Фея.

Фея Я – Фея из сказки , к вам в гости пришла.

Цветок разноцветный с собой принесла.

Сорвать его раньше никак не могла,

Я этот цветочек для вас берегла.

Такой необычный, волшебный цветок.

Сюрпризы таит в нем любой лепесток.

Отпраздновать весело бал вам желаю.

А мне в путь пора, я спешу. Улетаю!

Фея отдает цветок ведущему и выходит из зала.

Дети поют песню о сказках

Ведущ. Сейчас мы проверим, ребята, цветок.

Танюша, сорви-ка один лепесток.

Девочка срывает один лепесток, бросает его. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка, кричит, оборачиваясь назад.

Незнайка Отвяжитесь, не хочу!

Третий день урок учу!

Мне б на солнце поваляться!

Мне бы в речке искупаться!

Ведущ. Погоди, не торопись!

Успокойся, отдышись!

Расскажи нам, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Незнайка Все к Незнайке привязались,

За ученье мое взялись.

Знайка – как спрягать глагол,

Спортик – как играть в футбол,

Пончик – как варить варенье,

Шпунтик – с правилом движенья.

А Пилюлькин, вот умора,

Учит, как колоть уколы!

Ведущ. Не пойму я, что такого?

Все тебе помочь готовы!

Незнайка Знаний получил я впрок!

Сам могу вести урок!

Ведущ. Что ж, Незнайка, наш дружок,

С нами проведи урок!

Незнайка Приготовьтесь-ка, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Незнайка загадывает детям загадки, сам отвечает неправильно, спорит с детьми по поводу ответов.

Ведущ. Запутал ты детей совсем.

Ответы знаешь! Но не все!

И в школу, что ни говори,

Тебе придется, все ж, пойти!

Незнайка Какие же знания в школе дают?

Ведущ. Послушай, об этом ребята споют!

Дети поют песню «Чему учат в школе»

Незнайка Так много в школе надо знать! (чешет в затылке)

Пошел портфель я собирать.

Незнайка выходит из зала.

Ведущ. Лепесток мы отрываем,

Снова в сказку попадаем .

Ребенок отрывает лепесток, бросает его. В зал входит Буратино, насвистывая песенку, и что-то пересчитывая в руках.

Буратино Пять золотых есть у меня,

Я в землю их зарою.

Слова волшебные скажу,

Полью живой водою.

А утром дерево взрастет

Не с вишней, не с конфетами,

А зазвенит и расцветет

Веселыми монетами.

Скажу вам : глуп, кто каждый день

Учиться в школу ходит.

Вот мне уроки не нужны (оглядывается)

А что здесь происходит?

Реб. Мы, в отличье от тебя,

В школу собираемся.

А сегодня бал у нас –

С садиком прощаемся.

Буратино А зачем идти вам в школу?

Вы и так народ веселый!

Реб. В жизни надобно уметь

Не только веселиться!

Буратино А скажите мне, зачем

Реб. Покажи-ка мне монеты!

Сколько их?

Буратино Шесть! (сомневается) Нет! Пять!

Реб. Вот видишь, не совсем

Ты в знаниях уверен!

Ведущ. Ну что ж, давай проверим!

А ребятам, чур, молчать,

За него не отвечать!

Ведущий задает задачки. Буратино путается в ответах. Дети помогают.

Буратино Теперь и сам я понимаю,

Что я неправильно считаю.

Меня с собой возьмете в школу?

Реб. Конечно, парень ты веселый!

А чтобы легче было нам в ученье,

Послушай песню про таблицу умноженья.

Дети поют песню «Дважды два – четыре»

Буратино Я папу Карло побегу предупредить,

Что буду вместе с вами в школу я ходить.

Буратино выбегает из зала.

Ведущ. Мы смогли убедить Буратино, Незнайку,

Как бывают важны человеку знания.

Лето пролетит, пойдете вы учиться,

А пока, давайте веселиться.

Исполняется танец (по выбору муз. руководителя)

Ведущ. Лепесток скорей сорвите,

Ребенок срывает лепесток. В зал вбегает Карлсон.

Карлсон Как много у меня гостей!

Вы, может, принесли сластей?

Ватрушки сам я получу,

Вот только слово напишу.

Малыш задание мне дал,

Чтоб с осени учиться стал.

Как правильно писать «ватрушка» или «вутрушка» ?

Дети отвечают.

Ведущ. Карлсон, дорогой, чтоб в школе хорошо учиться, надо уже в садике не

лениться. Вот наши дети целых 4 года готовились к обучению в школе.

Вопросы к детям :

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Как называется перерыв между уроками?

4. Что больше : 10 или 5?

5. Сколько времен года?

6. Сколько дней в неделе?

7. Какая геометрическая фигура не имеет углов?

За каждый правильный ответ откладывается жетон.

Вопросы к Карлсону :

1. Как называется зимняя квартира медведя?

2. Седьмой день недели?

3. Сигнал предупреждающий о начале и конце урока?

4. Что меньше : полтора или один с половиной?

5. какое время года самое жаркое?

6. Сколько углов у квадрата?

7. Как называется здание, где учатся дети?

Подсчитываются жетоны. Выигрывают дети.

Ведущ. Вот видишь, Карлсон, сколько наши дети знают.

Карлсон Ой-ой-ой! Сколько мне всего нужно выучить!Побегу я готовиться к школе.

Ведущ. Придется тебе и летом заниматься, Карлсон! Но ты задержись немного,

посмотри, как танцуют наши дети.

Дети исполняют танец

После танца Карлсон прощается и уходит.

Ведущ. Еще лепесточек срываем.

Куда теперь мы попадаем?

Выносятся атрибуты Кубанской станицы, выходят три пары. Девочки с платками на плечах, мальчики в фуражках. Садятся на лавочки.

Мальчик1 Девчат, а девчат, а что вы здесь делаете?

Девочки Посиделки устроили!

Мальчик2 А что петь будете?

Девочки частушки

Мальчик3 А нам можно с вами?

Девочки Можно!

Дети поют частушки

Ведущ. Смотрите, полетел листочек вниз.

Понятно все, нас новый ждет сюрприз.

Под грамзапись «Чунга-чанга» выбегает Дикарь со связкой дров, раскладывает костер, готовится к обеду. Пытается зажечь огонь при помощи кремня. К нему подходит ребенок.

Реб. Здравствуйте, кто вы? Как Вас зовут?

Дикарь Уйди1 Мое! Мне самому мало!

Ведущ. А Вы разве не знаете, что нужно здороваться? Что Вы собираетесь

Здесь делать?

Дикарь Есть буду! Вот только огонь разведу! (чиркает)

Реб. (подает Дикарю спички) А этим не пробовали?

Дикарь чиркает коробок об камень.

Ведущ. Да не так!

Показывает, зажигает спичку. Дикарь испуганно тушит ее.

Ведущ. Ребята, он не только не воспитанный, он еще и необразованный! Что

Значит – не ходить в школу! Знал бы, что огонь уже давно из камня

Не высекают!

Дикарь Нужна мне ваша школа! Поймал мамонта, на костре зажарил, съел и

На боковую! Подумаешь!

Ведущ. Э-э-э нет, дружок! Нас такое не устраивает! Вот послушай песню!

Дети поют песню «Если б не было школ»

Дикарь Ой, нет, таким не хочу! Возьмите меня с собой в школу!

Ведущ. Да ты посмотри на себя и на наших детей. Ты и учителей распугаешь.

Пойди, приведи ебя в порядок : подстригись, умойся, причешись.

Дикарь Хорошо, только вы меня дождитесь. (убегает)

Ведущ. Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток.

Снова выполни каприз,

Покажи еще сюрприз.

С потолка спускается «Волшебный мешочек» , в нем атрибуты для игр.

Проводятся игры

Ведущ. А вот последний лепесток летит.

Какой же он сюрприз в себе таит?

Ведущий срывает последний лепесток. В зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз Эй, детсадовский народ!

Слышал я, прошел уж год.

Как же быстро я бежал!

Неужели опоздал?

Ведущ. Дед Какой-то прибежал.

И мешок с собой принес.

Ничего не понимаю (присматривается)

Ой, да это ж Дед Мороз!

Дед Мороз (мечется)

Нету елки! Как мне быть?

Где же елку раздобыть?

Новый год пора встречать! (ищет по залу)

Где же елочку нам взять?

Дед Мороз Вспомнил! Палочкой волшебной надо мне взмахнуть!

(ищет в мешке)

Где-то здесь была она…

Ведущ. (останавливает его)

Погоди чуть-чуть!

Реб. Дед Мороз, не торопись!

Успокойся, отдышись!

Посмотри, как зал украшен,

Как одет народ,

Ведь прошел не календарный,

А учебный год!

Реб. Закончился учебный год

И лето приближается,

А летом, твердо знаем мы,

Все силы набираются.

Реб. Мы летом будем закаляться

И свежей силы набираться.

Чтобы немного подрасти

И в школу крепкими пойти.

Дед Мороз (расстроено)

Выходит, зря я к вам спешил?

Выходит, вам не угодил?

Ведущ. Дед Мороз, не огорчайся.

Хочешь, с нами оставайся!

Дед Мороз А что за праздник здесь у вас ?

Реб. Мы уходим в первый класс.

Праздник наш немного грустный,

Но, вобщем-то,веселый :

Провожает детский сад

Ребятишек в школу.

Дед Моро Видно, праздник интересный ,

Но мне он вовсе неизвестный!

Что же будем делать мы?

Дед Мороз А песни будут здесь звучать?

Дед Мороз Ну что ж, давайте продолжать!

Ведущ. Сейчас мы поиграем в игру «Назови последнее слово»

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?

Дед Мороз Снеговик!

Дети Ученик!

Ведущ. Буквы все от «А» до «Я»

На страницах…

Дед Мороз Января!

Дети Букваря!

Ведущ. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…

Дед Мороз Конек!

Дети Звонок!

Ведущ. А какой ты ученик,

Всем покажет твой…

Дед Мороз Воротник!

Дети Дневник!

Ведущ. Долгожданный дан звонок,

То закончился …

Дед Мороз Снежок!

Дети Урок!

Ведущ. Насмешил ты всех до слез,

Ну, проказник, Дед Мороз!

Ты в сторонке посиди,

Да на танец погляди.

Дети танцуют

Дед Мороз я, как дети, танцевать

Давно-давно мечтаю.

Но после танца жарко мне (смотрит на себя)

Ой, мамочки, я таю!

Ведущ. С тобой так весело! Все рады!

Реб. Его скорей на кухню надо!

Дед Мороз Но там все варится, кипит!

Реб. И холодильник там стоит.

Ты в нем немного посидишь,

Себя маленько охладишь.

Как новый будешь ты опять

И праздник сможешь продолжать !

Дети уводят Деда Мороза из зала.

Реб. В последний день в детском саду

Хотим спасибо мы сказать .

Тем, кто заботился о нас

Не год, не два, а целых пять.

Дети читают стихи благодарности сотрудникам детского сада

Слово предоставляется заведующей.

Вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз Погодите, не спешите!

Что принес вам, поглядите!

Я очень рад, что летом здесь

Пришлось мне погостить.

За это вас мороженым

Хочу я угостить!

(угощает детей мороженым)

Праздник закончился , но не прощаюсь с вами я,

Зимою в гости в школе ждите вы меня.

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников» , которые можно включить в сценарий, например, или любого другого мероприятия. Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

1. Сценка для детского праздника "Мы хлеба горбушку и ту пополам".

(по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина")

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе) : Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется) : Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер : Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

2. Сценка "Смелый повар".

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно) : Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

3. Сценка "Записка".

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!! ...Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает) : "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все... (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю... Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров: Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет...

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров: Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться (опять смотрит на свои грязные руки) ... Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да... Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка...

Сидоров: Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять...

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо... Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать...

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри...

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку) : "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба) : Не зря говорят, что любовь зла!

4. Сценка "Подарок на выпускной"

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров - выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то...

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне... мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел... Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне.... Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал...

Петров: И что?

Выпускной 2016г. «Сказочное путешествие с Царём-батюшкой»

Под звучание музыки дети входят в зал парами, проходят круг, выстраиваются полукругом. Ведущая их представляет.

Ведущая: Оркестры играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

И как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

  1. Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим.

  1. В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить Мы желаем от души!

  1. Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом, Мы уходим в первый класс!

  1. Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс!

  1. Там ждут нас парты и доска, Учебники, тетрадки,

Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки.

  1. Мы в школе столько книг прочтём Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад, Мы все идём учиться!

  1. Немало будет праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной – В душе останется надолго!

Песня «Наш выпускной» (Мы с радостью спешили)

Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник – выпускной. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Берёт из стопки книг «Русские народные сказки».) А вот моя любимая книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как хотелось в сказке очутиться!.. (Листает страницы книги.) Вот мой знакомый – царь-батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории…

В зал неожиданно входит Царь:

Здравствуй, Наташенька! Тебя и не узнать. Совсем взрослая стала.

Вед: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, неужто Вы из сказки, настоящий?

Царь: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Вед: Праздник у меня сегодня. Провожаю детей в школу. Выросли мои дети, пришла пора учиться, ума-разума набираться.

Царь: У тебя уже есть дети? Как быстро годы бегут! Ну-ка, познакомь со своими сорванцами.

Вед: Да вот же они, гляди!

Царь: Как, это все твои дети?

Вед: Мои!

Царь: Не верю!

Вед: Ну, это не совсем мои дети. Настоящих, моих, у меня двое – мальчишки, а это – мои воспитанники. Мы с ними четыре года ходили в детский сад: я – на работу, а они – в детский сад, ну как тебе объяснить, ну в такую маленькую школу, где все играют, занимаются, спят, едят, поют, танцуют, устраивают праздники…

Царь: Да! Видать, тяжёлая у тебя работа. Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?

Дети: Согласны!

Царь: Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

Дети шагают кругом по залу.

Царь: Стой! Ать – два!

Дети садятся на места. Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу «Колобок»:

  • Книгу первую листаю и героя вызываю.

У него румяный бок. Его дразнят …

Дети: Колобок!

Звучит песня. Колобок скачет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг.

Колобок: День по лесу я катился, К вечеру со счёту сбился.

Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки,

Птиц, зверей и насекомых Незнакомых и знакомых.

А теперь бегу я к вам. Я несу задачки вам!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ задачи.

Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал?

Колобок почёсывает затылок, убегает.

Царь: Испытание прошли. Все вы были молодцы! Можно и отдохнуть!

Вед: Пока Царь решает свои царские проблемы, мы немного поиграем.

Танец-игра «Найди себе пару».

По окончании Царь свистит в свисток, садится на трон и берёт книгу «Красная Шапочка».

  • Царь: Вторую книгу открываю И героя вызываю.

Она по лесу гуляет, Звонко песни распевает,

Не боится никого, Даже волка серого.

Дети: Красная Шапочка.

Под музыку входит Красная Шапочка.

Царь: Что так весело поёшь? В гости к бабушке идёшь?

Красная Шапочка: Ну, конечно угадали! Разве вы меня не звали?

Царь и дети: Звали!

Красная Шапочка: А ещё я хотела зайти к цыганке в лесу. Хочется узнать, что же ждёт меня в школе в этом учебном году?!

Под музыку появляется Цыганка.

Кр Шапочка: Ой, а вот и она сама!

Ведущая: Уважаемая Цыганочка, Вы можете нам погадать да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка: Отчего ж не погадать? Отчего ж не рассказать?

Карты вмиг я разложу, Всё, что будет, расскажу.

Карта с изображением школы: ждёт вас дальняя дорога в казённый дом.

С изображением учителя: На пути у вас строгая дама, но умная и приятная.

Она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

С двойкой: Ждут вас испытания, От родителей замечания.

С единицей: И разочарования стороной не обойдут.

С пятёркой: Но всё закончится чудесно! В школе будет интересно!

Вед: Спасибо за утешение и счастливое завершение!

Цыганка: Успехов вам! УХОДИТ

ВСЕ: Спасибо! До свидания!

Вед: Ребята, в школе всё у вас будет на «отлично».

Красная Шапочка: Ура! Я предлагаю танцевать!

ТАНЕЦ «Красной Шапочки»

(По окончании танца Царь свистит в свисток, топает ногами, захлопывает книгу): Стоп! Что за безобразие? Такого в книжке про Красную Шапочку нет! Будете хулиганить, останетесь в моём царстве навсегда!

Вед: Прости нас, Царь-батюшка, просто дети развеселились. Ведь сегодня у нас праздник!

Царь: Ну, ладно, прощаю, а испытание всё равно назначаю.

ИГРА с детьми «Ладушки» Играет Царь

Царь (поёт):

(Имитирует игру на скрипке, дети говорят, что он играл на скрипке.)

И не угадали, и не угадали. Так мои бояре чешут бороды!

  1. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки! Что делали?

(Имитирует игру на дудке, дети говорят, что он играл на дудке.)

Опять не угадали! Так мои дети молоко пьют!

  1. А это что?

(Имитирует игру на фортепиано, дети отвечают, что он играет на пианино.)

Ха-ха-ха! Так это ж мои слуги горох перебирают.

  1. А так?

(Пританцовывает, прихлопывая в ладоши и хлопая по колену.

Дети отвечают, что он танцует.)

Так ведь это мои слуги штаны чистят! Ну, уморили вы Царя! Рассмешили до слёз! Ладно, продолжим.

Ведущая: Царь-батюшка, наши дети так отвечали, потому что любят играть на музыкальных инструментах. Выходите, ребята.

ИГРА на ДМИ . М.И. Глинка «Полька»

Царь: Ах, хорошо! Порадовали Царя-батюшку! Хочу ещё хороводом полюбоваться! Умеете хороводы водить?

Ведущая: Да, ребята умеют водить хороводы, ещё знают хороводные игры. Вот, например , «У дядюшки Трифона». Вставайте в круг. Считалкой выбираем водящего. Ника, считай. Все поём «Раз, два, три, четыре, пять»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «У дядюшки Трифона»

  • Третью книгу я возьму, в середину загляну.

По деревне печь несётся, Песня на печи поётся.

Прямо в лес густой летит, А народ ей вслед глядит.

Что за сказка, отвечайте? … «По щучьему веленью»

Гостя веселей встречайте! Хлопаем в ладоши!

Появляется Емеля, везёт санки с дровами, на которых лежит щука.

Царь: Ну, здравствуй, Емеля! Откуда путь держишь?

Емеля: С ярмарки еду. Вот, жениться желаю. Где невесту взять, не знаю.

Ведущая: А скажи-ка нам, Емеля, какое у тебя образование?

Емеля: Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа да вот – щука – моя спасительница.

Ведущая: Так не годится, надо учиться!

Емеля: Не желаю учиться! Я хочу скорей жениться!

Емеля: А как же, умею!

Ведущая: Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя. (Емеля берёт карточки, рассматривает их и начинает складывать буквы, просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают.)

Ведущая: Двойка тебе, ученик.

Емеля: Как так, почему?

Ведущая: А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.

Емеля: Можно ещё одно слово сложить?

Ведущая: Можно, но только последнее.

(Емеля пытается сложить слово «ученик»)

Емеля: Слова у вас неправильные! Не хочу я в эту школу!

Царь: Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет? Поднимите руку! …

Вот! То-то же!

Ведущая: Царь-батюшка, не гневайся! Ребята уже прошли подготовку в школе! Они очень хотят идти в школу за новыми знаниями! И даже песню об этом выучили! ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают задорные звонки».

Царь: Вот, молодцы! Вижу, что к школе готовы!

  • Царь: А в четвёртой книге вот что:

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо…

Под музыку влетает Муха:

Муха: Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Я по полю шла, шла И портфель себе нашла!

А в портфеле целый клад, Всё, что надо для ребят.

Делом мы сейчас займёмся И с портфелем разберёмся.

(Муха кладёт портфель на стол, высыпает из него школьные принадлежности и игрушки.)

Муха : Ах, сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!

Ведущая: Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?

Муха: Нет, я ещё маленькая.

Ведущая: А что такое школа, знаешь?

Муха: Как же не знать?

Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.

Там уж-ж-жасно интересно. В школе всем найдётся место! Даж-же мне!

Ведущая: Нам нравятся такие любознательные, красивые и замечательные. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!

Муха: Давайте!

КОНКУРС «Собери портфель»:

первыми участвуют Муха (собирает игрушки) и Емеля (собирает всё подряд);

затем участвуют дети.

Ведущая: Муха, теперь ты научилась собирать портфель?

Муха: Да!

Ведущая: Успехов тебе в школе!

Муха: До свидания! УХОДИТ

Емеля: И я, пожалуй, пойду. Портфель собирать учиться. (Емеля уходит)

Царь: Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!

Ведущая: Ну что Вы, Царь-батюшка, Не нужно горевать.

Придёт пора, и встретитесь с героями опять!

Спасибо Вам за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье.

  1. Ребёнок (с портретом Царя): А на память от нас примите в дар этот весёлый портрет. Царь-батюшка здесь улыбается. Со сказкою он не прощается.

Вы самый любимый герой! Вам рано идти на покой!

Царь принимает портрет и удаляется из зала.

Ведущая:

СТИХ О МИРЕ

ТАНЕЦ «Аист на крыше»

  • 2) Вот так весело мы в садике живём: сказки разные читаем, песенки поём.

Но часы уже торопят, говорят: «До свидания, любимый детский сад!»

  • 3) Мы спасибо скажем всем, кто нас учил,

Кто стирал, готовил завтраки, лечил.

  • 4) Кто дорожки по утру нам разметал,

Кто на празднике нам музыку играл.

  • 5) Кто уют в любимом доме создавал,

Кто любовь к зарядке, спорту прививал.

  • 6) Кто заботился о нас из года в год.

Пусть наш садик не стареет, а цветёт! (Г. Мацегорова «Мой детский сад»)

ПЕСНЯ «Школа нас ждёт» (Домой возвращаются птицы)


Выпускной праздник в детском саду "Путешествие по сказкам" для детей подготовительной группы

Предварительная работа:
Чтение сказок, инсценировка, изучение песен, танцев и стихотворений.
Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при выпуске детей в школу. В ходе праздника дети смогут в театральной форме в очередной раз встретиться с любимыми героями сказок и продемонстрировать имеющиеся знания. Подбор фотографий с проведения праздника.
Участники: дети 6-7 лет подготовительной группы детского сада
Развивающая среда: празднично оформленный зал, маски, костюмы и атрибуты героев сказок, тексты загадок, мелодии к известным сказкам - мультфильмам, памятные подарки для детей.
Методы и приемы: загадывание загадок, прослушивание мелодий, драматизация сказок, музыкальное сопровождение, совместная игра детей, сюрпризный момент.
Цель :
Создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи:
1. Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
3. Проявлять свои знания в творческой деятельности, играх.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
Действующие лица
Взрослые
Ведущий
Баба Яга
Пират
Королева Страны Знаний
Волшебник-звездочёт
Дети
Золушка
Девочка-двойка
Незнайка
Синеглазка
Под песню «Маленькая страна» дети входят в зал и встают полукругом у центральной стен ы
Ведущий
Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
И живут в стране ребята
Вот они народ, какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
Ведущий
Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Дети
Детский сад!
Ведущий
Сегодня немного грустный день. Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок,а сейчас наши ребята отправятся в увлекательное путешествие по страницам "Сказок". а направимся мы в страну Знаний. В добрый путь, дорогие выпускники!
1 ребёнок
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
2 ребёнок
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3 ребёнок
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
4 ребёнок
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивительно смотрят вслед.
5 ребёнок
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
Все
До свиданья, детский сад!
Песня Скоро в школу мы пойдём
Ведущий
Дети,сегодня у нас особенный праздник. Кто хочет нам рассказать о своем заветном желании? Если очень захотеть. То оно может исполнить.
Ребёнок
Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Ведущий
Для того всем детям нужно закрыть глаза и про себя повторить: «хочу увидеть. Каким я был маленьким!».
Дети закрывают глаза. В это время в зал тихо входят дети 2-3 лет, у которых в руках пятерки .
Ведущий
Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши
_ Мы ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
_Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём!
_Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и час
Все заботились о вас.
_Научились вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
_Но пора пришла проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе:
Лишь пятёрки получать! (дарят пятёрки и уходят)
Ведущий
Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза, у Сказки. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. а попасть туда нам поможет вот эта книга "Сказок"
Песня «Где живут чудеса»
Ведущий
Ребята, открываем первую страницу и попадаем в сказку "Золушка" (Стучит в домик)
Под музыку выходит Золушка.
Золушка
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от меня потерял.
Ведущий
Здравствуй, Золушка!
Золушка
Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий
Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка
Подскажу! Мои друзья – вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
_Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать (Пожалуйста)
_Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
надо что сказать? (Спасибо)
_Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (До свидания)
_если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Золушка
Вы дружные ребята,
Не ссоритесь совсем,
Вы дружные ребята,
Покажите это всем!
Танец «Настоящий друг»
Золушка
Спасибо! До свидания, друзья! Идите прямо и ничего не бойтесь!
Ведущий
а мы открываем с Вами следующую страницу нашей книги и попадаем в сказку «Маша и медведь».
Выходит Маша.
Маша
Здравствуйте, ребята! Пока я искала свой дом, я забрела к Медведю в берлогу, а потом сбежав от него я нашла сундук. А в нём записочка лежала, в которой было написано, что срочно должна попасть к Вам на праздник, и вы мне подскажете где мой домик, и я вам пользу принесу. (подаёт записку ведущей)
Ведущий (читает)
Конечно, Машенька мы подскажем, где твой домик. Иди прямо вон по той тропинке, и выйдешь к своему домику. А тебе спасибо за сундучок. До свидания! (маша уходит)
Вы хотите поиграть,
Чтобы скуку разогнать?
Что ж, играйте, веселитесь,
Только игры на замке
В этом славном сундуке.
Вы к загадкам ключ найдите,
Сундучок мой отоприте.
1. В чем Маша вернулась от медведя? (в коробе)
2. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
3. Где хранилась смерть Кощея? (на конце иглы)
4. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
5. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев)
6. У взрослых – отпуск, у школьников?...(каникулы)
7. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятёрку)
Ведущий
Ну, вот и открылся наш сундучок, а попадут в страну Знаний только сильные, ловкие, смелые. А сейчас мы поиграем!
Игра «На какие оценки будем учиться?» (карточки с цифрами!.2.3.4.5.(из сундука) лежат на полу, рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать – это оценка)
Ведущий
Наше представление продолжается! Посмотрите, пожалуйста, шутки-малютки.
1. Мама. Кто за столик хочет сесть?
Сын. Я!
Мама. Кто варенье будет есть?
Сын. Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!
2. Мама. Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын. Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!
3. Мама. Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Доченька. Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.
Ведущий
Ребята, поглядите, куда нас привела следующая страница нашей книги - сказка "Русалочка"
Звучит музыка. Танец русалок.
1 русалка
Мы – морские чудо-девы
2 русалка
Нам подвластна вся вода
3 русалка
Море, реки и суда!
4 русалка
Говорите нам, откуда вы идёте и куда?
Ведущий
Мы идём в страну Знаний.
1 русалка
Вот вам в подарок лодка, плывете, главное почаще веслами гребите, и попадете, куда вам нужно.
Все уходят из зала под шум моря.
Под музыку появляются двойка, Незнайка и Синеглазка.
Двойка
Незнайка, дети совсем скоро в Страну Знаний попадут, с самой королевой познакомятся. Надо же им помешать! Скажи, ведь, правда здорово – ничего не знать и не учить?
Незнайка
Конечно, зачем все это надо?
Двойка
Молодец Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!
Синеглазка
Ах, ты двойка противная! Ты ребят хочешь лентяями и незнайками сделать! Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда!
Двойка убегает
Ведущий
Спасибо, синеглазка! Ты нам очень помогла. В благодарность тебе, ребята станцуют танец.
Танец Незнайки
Синеглазка
Молодцы, ребята и ты Незнайка, оказывается, что-то знаешь, и умеешь. А теперь развеселите нас! Давайте поиграем!
Конкурсы «Надуй быстрее шарик» (6 человек), «Перенеси шар в ложке, не уронив»
Синеглазка
Вот спасибо, ребята. Развеселили вы нас. А мы вам желаем счастливого пути.
Уходят.
Ведущий
Ребята, а мы с вами открываем последнюю страницу, и оказываемся...
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева
Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной Стране Знаний, но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе.
Игра «Назови слово»
1. кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
2. очень скоро встретит наш уютный, светлый…(класс)
3. в коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)
4. если всё ты будешь знать, то получишь только… (пять)
5. если будешь знать едва, то получишь только…(два)
6. то, какой ты ученик, всем расскажет твой…(дневник)
7. быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)
8. кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал)
9. если прозвенел звонок – значит, кончился …(урок)
Ведущий
Ваше, Величество, вы убедились, что дети вас не подведут?
Королева
Да, конечно, как оказалось, вы уже многое умеете и знаете. А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу? Предлагаю сыграть в
игру «Собери портфель»
Королева
Вот молодцы, ребята. Я надеюсь что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой и ваш дневник, будет украшать только хорошие отметки. До скорой встречи!
Королева Знаний уходит
Ведущий
Вот, ребята мы с вами прошли большой путь по страницам сказок, и нашли страну знаний, и знакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.
Песня «Прекрасное далеко»
Ведущий

Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но будем мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Дети (выходят с цветами)
1. мы в школу уходим,
прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
2. «Спасибо» воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
3. «Спасибо» нашей милой няне
За её заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех,
Она вставала на рассвете,
А спать ложилась позже всех.
4. логопед старается,
с нами занимается,
буквы все теперь подряд
вы-го-ва-ри-вать я рад!
5. «Спасибо» - мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И считать отлично –
Красиво и ритмично!
6. Энергичный физкультурник
Учил бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
7. Здоровым я отправлюсь в школу,
скажу «Спасибо» докторам,
всем тем, кто делал нам уколы,
кто сохранял здоровье нам.
8. «Спасибо!» - скажем поварам
за их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
9. «Спасибо!» - нашему завхозу,
немало было вам забот.
купить, покрасить, побелить
и за порядком уследить.
10. я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький другой.
«Спасибо» – нашей прачке!
11. на вопросы и на тесты
нужный мы найдем ответ,
подготовил нас психолог –
это, право, спору нет!
12. ещё – методисту «Спасибо» сказать,
здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
13. Мы можем теперь и артистами стать,
Мы здесь научились в оркестре играть.
Музыку слушать, её понимать.
Правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас всё это любить,
Того никогда нам теперь не забыть!
14. у заведующей нашей
целый год забот не счесть,
чтобы Катям, Петям, Машам,
было что, и пить и есть,
чтоб всего и всем хватало,
чтобы радостно нам, было,
скажем за всё «Спасибо»
15. Всем, кто каждую минуту
беспокоился о нас,
мы поклонимся сейчас!
Дети дарят цветы сотрудникам
Звучит «волшебная музыка. Появляется волшебник-звездочёт с сундучком, подзорной трубой.
Волшебник
Приветствую вас, о звёзды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу. (указывая на сундучок)
С собою немного звёзд я прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звёздами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
Уже посветлели счастливые лица!
Какой я волшебник! «Ура» мне, «Ура»!
Вставайте за наградой, моя детвора!
Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль на ленте со званием, конкретно для каждого ребёнка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д.)
Волшебник
Поздравляю всех вас ещё раз. С такими замечательными детьми я спокоен за наше будущее.
1. благодарим наш детский сад,
всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –
Все, что нам дорого вокруг!
2. спасибо всем, кто нас учил,
заботился о нас,
кто отдавал нам много сил,
готовил в первый класс.
3. нам детский сад тепло дарил
и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
Песня «Планета детства»
Ведущий
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Воспитатель
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем
Вместе
Доброго пути!
дети под музыку