Танк M4A3E8 Sherman Fury будет добавлен в симулятор танковых боев. «Ярость»: когда танки равны актёрам Если вы пожелаете, принимаю ваши благодарности

Привет, друзья!
Как вы прекрасно знаете, до 17 ноября 2014 года в премиум магазине WorldOfTanks будет доступен специальный набор с американским премиум танком VI уровня M4A3E8 Sherman Fury . Модель танка выполнена в высоком разрешении и отличается от исследуемого аналога уникальным внешним видом, а сам M4A3E8 Sherman Fury обладает всеми преимуществами премиум техники. Ну и, наконец, к M4A3E8 Sherman Fury прилагается экипаж, обученный на 100%. Минимальная стоимость набора — 25 US $.

Если вы пожелаете, принимаю ваши благодарности .

Может танк Fury приобрету…

Антон Логвинов недавно посмотрел новый кинофильм «Fury» (Ярость) с Брэдом Питтом, его впечатления в видеоролике.

Андрей Palladin на портале karopka.ru опубликовал фотографии своей собранной модели танка M4A3 Sherman — именно эта модель и использована в фильме «Fury» (Ярость)

Выставляю модель самого знаменитого «америкоса» времен второй мировой войны. По киту — «дрэгон» он и есть «дрегон». Металический ствол, немного травления. Сборка «изкоробочная». Так как, отличия «шерманов» были минимальны — то в матчасть особо не вдавался. Короче отдыхал. Покраска эмаль «тамии», «химия» МiGa, акана и мастер-пигмент.

Танкисты!

Любой игрок World of Tanks знает, что Sherman - это целая линейка американских средних танков V–VI уровней. А обсуждения и споры вокруг тяжёлого немецкого танка Tiger, который «прописан» на VII уровне, не утихают никогда. Эти машины по праву считаются одними из самых популярных и узнаваемых танков Второй мировой войны. После легендарного советского Т-34, конечно.

Немало виртуальных танкистов прокачало эти машины, чтобы лично опробовать их в бою. А вслед за игрой приходит интерес к истории создания и боевого применения любимой техники. В скором времени всем любителям боевых машин выпадет возможность по-новому взглянуть на уже хорошо известные танки: 30 октября в кинотеатрах выйдет фильм «Ярость». И танки M4A3E8 Sherman и Tiger в этой киноленте - звёзды не меньшей величины, чем именитые актёры, играющие членов экипажа. Давайте на пару минут перенесёмся на съёмочную площадку «Ярости» и посмотрим, каким же будет этот фильм.

Скрупулёзный подход режиссёра «Ярости» Дэвида Эйра и съёмочной команды проявляется не только в используемых объективах. Создатели фильма действительно уделили внимание танкам: здесь они настоящие. Даже предназначенные для уничтожения макеты техники собираются из металла и с соблюдением деталей. На стенах в съёмочных павильонах «Ярости», в коридорах и комнатах отдыха нет свободного места: всё заклеено схемами, историческими и техническими материалами, плакатами и фотографиями. Это вселяет уверенность, что создатели фильма хорошо понимают, что такое танк, и что зрители получат удовольствие от по-настоящему историчных танковых сражений на широком экране.

Простой человек на большой войне

Историческая и техническая стороны картины определённо не подкачают, но ведь танк без экипажа - просто бесполезный механизм. Несмотря на особое внимание к техническим деталям, «Ярость» будет фильмом о простом человеке на большой войне. Сумеют ли Дэвид Эйр и актёрский состав «Ярости» в деталях передать жизни танкистов, их характеры, трудности и всё то напряжение, которое могло либо «сломать» бойца, либо укрепить его дух?

Солдату, танкисту, лётчику и моряку некогда было думать о большой политике. Всем им приходилось решать гораздо более прозаические вопросы: как выжить, где заправиться и перекусить, как нарушить свои моральные принципы и убить врага и как потом с этим жить.

«Ливан», «Сахара» (1943 и 1995 годы), «Братья по оружию», «Спасти рядового Райана», «Апокалипсис сегодня», «Взвод»... Будем надеяться, что в этот список классики зарубежного военного кино добавится ещё одно название - «Ярость».

Подробности о фильме вы можете узнать на его официальном сайте www.fury-film.ru.

«Тигр» из Бовингтона

По иронии судьбы изображать «Тигра» в кинематографе несколько раз довелось «переодетому» советскому Т-34. Его тщательно маскировали под немецкий танк, но взгляд знатока всегда раскрывал подделку. «Ярость» - один из немногих фильмов, где роль танка Tiger «играет» настоящая модель. Более того, на сегодняшний день это единственный в мире исправный Tiger на ходу. Пока неизвестно, какое влияние окажет эта немецкая машина на события фильма, но кое-что о её настоящей судьбе можно узнать уже сейчас.

За кормой этого танка долгая история, которая привела его из сборочного цеха завода Хеншеля в экспозицию Бовингтонского танкового музея. Этот Tiger (бортовой номер 131) был изготовлен в феврале 1943 года и направлен в состав 504-го тяжёлого танкового батальона, который на тот момент воевал в Африке. Между 12 марта и 16 апреля 1943 года танк прибыл в Тунис.

К счастью союзников, боевая история этого «Тигра» вышла не очень долгой: уже 21 апреля 1943 года в сражении с танками Churchill 48-го Королевского танкового полка он был выведен из строя и захвачен. Трофейную машину 2 июня 1943 года осмотрел сам Уинстон Черчилль, а 18-го числа того же месяца - Его Величество король Георг VI.

В октябре 43-го «Тигр» был доставлен в Глазго, участвовал в одном из парадов в Лондоне, после чего был отправлен на техническую экспертизу. Официально танк передали Бовингтонскому музею 25 сентября 1951 года, и с тех пор он стал одним из самых популярных и впечатляющих экспонатов коллекции.

В июне 1990 года было принято решение полностью восстановить танк. «Тигра» перебрали буквально по винтику, от катков до башни. Сотрудники музея очищали каждую деталь от грязи и ржавчины, которая, к счастью, оказалась неглубокой. Но это было лишь половиной дела. Большую сложность в восстановлении представляли отсутствующие элементы снаряжения, особенно с лобовой части танка. Множество деталей было восстановлено, не подвергались ремонту только явные боевые повреждения. Музейные работники потрудились на славу: почти всё, что размещено на танке, настоящее. Пожалуй, единственная неоригинальная деталь - тросы. К сожалению, телескопическая выхлопная труба, предназначенная для пересечения водных преград, исчезла ещё до передачи танка музею.

Но все эти заботы можно считать мелкими в сравнении с необходимостью установить на танк другой двигатель. «Родной» заводской Maybach HL210 работникам музея отыскать не удалось, зато в наличии был взятый с Tiger II двигатель HL230P30 V-12. Возможностей Бовингтонского музея для решения такой задачи было уже недостаточно. Музей получил дополнительное финансирование, а работу над танком продолжила компания ABRO (Army Base Repair Organisation).

Этот заключительный шаг в восстановлении «Тигра» затянулся, и проходил он далеко не гладко. Во время пробного запуска в корпусе танка двигатель взорвался, повредил коленчатый вал и оставил дыру в поддоне. После продолжительного исследования и ремонта двигатель снова испытали, и на этот раз он повредил сальник. И всё же в конце 2003 года работы были завершены: шестидесятилетний танк завелся и своим ходом приехал в музей.

18-07-2016, 19:42

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в гостях один из самых красивых и уникальных танков в игре, проработанный настолько качественно, что его можно рассматривать часами – это M4A3E8 Fury гайд.

Как многие знают, это премиум средний танк США шестого уровня, который очень сильно похож на своего прокачиваемого собрата M4A3E8 Sherman. Но самым интересным фактом будет то, что наш M4A3E8 Fury World of Tanks является точным прототипом машины из фильма «Ярость», возможно, именно поэтому он так красив.

К сожалению, сейчас M4A3E8 Fury купить нельзя, но возможно, когда-то можно будет заполучить его в свой ангар и упускать такую возможность не стоит.

ТТХ M4A3E8 Fury

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению наиболее важных параметров стоит сказать, что данный агрегат имеет стандартный для своего уровня запас прочности и неплохой базовый обзор в 370 метров.

Если же рассматривать M4A3E8 Fury характеристики живучести, а именно бронирование, то оно у нас слабенькое, даже в сравнении с прокачиваемым собратом. Самым крепким местом является лоб башни, за счет большой маски орудия и этот элемент способен периодически отбивать вражеские снаряды.

В остальном, как лобовая броня корпуса, так в бортах и корме не дают хорошей защиты и играть на M4A3E8 Fury World of Tanks нужно осторожно.

Ситуация со слабым бронированием усугубляется не льготным уровнем боев, и что еще более важно, посредственной подвижностью. В нашем распоряжении не очень большая максимальная скорость, но наибольший дискомфорт доставляет ограниченная динамика. Однако даже при этом, M4A3E8 Fury танк WoT нельзя назвать медленным, скорее туговатым. Зато с маневренностью все в порядке и вертимся на месте мы достаточно бодро.

Орудие

С вооружением дело обстоит не менее интересно. На танке установлена пушка калибром 76 миллиметров, имеющая не очень большие параметры бронепробития базовым снарядом и довольно слабый альфастрайк. Однако скорострельность такова, что M4A3E8 Fury орудие способно выдавать около 2100 единиц урона в минуту без учета оборудования, что очень даже неплохо.

Ситуация с точностью обстоит несколько хуже, но только из-за того, что наша пушка обладает большим разбросом. В остальном тут есть хорошее время сведения, приличная стабилизация и выкатывая средний танк M4A3E8 Fury в бой, дискомфорта не ощущается. Кстати, углы вертикальной наводки хотя и хуже, чем у прокачиваемого Шермана, но тоже очень комфортные, что не может не радовать.

Преимущества и недостатки

Как принято в нашей любимой игры и как вы сами могли заметить из разбора M4A3E8 Fury ТТХ, премиумная техника должна уступать прокачиваемой. Таким образом, данный агрегат имеет довольно большое количество слабых сторон, но и плюсов он не лишен, чтобы в этом убедиться, разобьем все по пунктам.

Плюсы:
Хороший урон в минуту;
Комфортные углы вертикальной наводки;
Достойная маневренность;
Быстрое сведение и хорошая стабилизация;
Стандартный, но неплохой обзор.
Минусы:
Слабый альфастрайк;
Небольшое бронепробитие;
Плохое бронирование;
Большой силуэт;
Посредственная подвижность;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для M4A3E8 Fury

Чтобы значительно усилить свою боевую машину и вам было комфортнее играть, для любого танка, в том числе и M4A3E8 Fury оборудование необходимо выбирать правильно, ведь этот аспект играет огромную роль в бою:
1. – позволяет поднять наш урон в минуту примерно на 400-450 единиц, довольно существенный бонус.
2. – из-за большого разброса у нашей пушки, этот вариант как нельзя кстати, к тому же он положительно влияет на стабилизацию.
3. – в нашем распоряжении достаточно подвижный средний танк и увеличение обзора даст вам серьезное преимущество в некоторых ситуациях.

Как вы уже могли догадаться, третьему пункту есть очень хорошая замена – . Данный модуль призван дать массовый буст характеристик и повысит такие важные параметры, как ДПМ, обзор, скорость сведения и прочее.

Обучение экипажа

Еще один крайне серьезный момент, возможно, еще более важный, чем выбор оборудования – это правильно прокачать на M4A3E8 Fury перки экипажу. Дело в том, что обучение экипажа требует серьезных затрат времени и если вы выберете неправильный путь развития, это не только плохо отразиться на эффективности вашей машины, но и приведет к еще большим потерям времени. Таким образом, умения изучаются в следующей последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M4A3E8 Fury

Вот с расходниками ситуация будет более чем стандартной. Если вы собираетесь фармить на этом преме и вопрос траты серебряных кредитов для вас стоит особенно остро, можно возить на M4A3E8 Fury снаряжение в виде , и . Но когда с запасами золота или серебра проблем нет, более целесообразно брать , , , ведь так вы значительно повышаете сою выживаемость. Кстати, горим мы редко и огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на M4A3E8 Fury

В наших руках относительно сильная машина, и чтобы играть на ней максимально результативно, необходимо научится пользоваться все преимуществами в комплексе и стараться нивелировать недостатки.

Итак, на M4A3E8 Fury тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии, так как для ближнего боя нам не хватит брони, а при стрельбе на большие расстояния будет ощущаться нехватка точности и бронепробития.

Наилучшим вариантом будет занять удобную позицию в начале боя, с которой будет открывать хороший прострел, но вы будете скрыты от вражеских танков и артиллерии, а также будут иметься пути к отступлению. В таких реалиях средний танк США M4A3E8 Fury способен качественно реализовывать свой ДПМ и сохранять драгоценные очки прочности.

Однако долго оставаться на одном месте нельзя, так как позиция может потерять свою актуальность, или враг просто поймет, где вы стоите. M4A3E8 Fury танк WoT обладает достаточной подвижностью, чтобы менять фланги, поддерживать союзников на разных направлениях или возвращаться назад, для защиты базы.

В то же время M4A3E8 Fury World of Tanks является хорошим танком поддержки. Стоя за спинами союзников, помогайте им справляться с вражеским натиском и продавливайте направления, не забывая смотреть на мини-карту. Эта машина также хорошо играет от рельефа местности, благодаря хорошим углам склонения орудия, к тому же маска орудия способна держать удар и эта тактика хороша, когда вы столкнулись один на один с противником.

Подводя итог, хочу сказать, что M4A3E8 Fury стоит брать, если у вас будет такая возможность, но потому, что этот танк очень силен или фармит лучше других, а скорее для коллекции, ведь он невероятно красив и редок.

Танкисты!

Любой игрок World of Tanks знает, что Sherman — это целая линейка американских средних танков V-VI уровней. А обсуждения и споры вокруг тяжёлого немецкого танка Tiger, который «прописан» на VII уровне, не утихают никогда. Эти машины по праву считаются одними из самых популярных и узнаваемых танков Второй мировой войны. После легендарного советского , конечно.

Немало виртуальных танкистов прокачало эти машины, чтобы лично опробовать их в бою. А вслед за игрой приходит интерес к истории создания и боевого применения любимой техники. В скором времени всем любителям боевых машин выпадет возможность по-новому взглянуть на уже хорошо известные танки: 30 октября в кинотеатрах выйдет фильм «Ярость» . И танки и в этой киноленте — звёзды не меньшей величины, чем именитые актёры, играющие членов экипажа. Давайте на пару минут перенесёмся на съёмочную площадку «Ярости» и посмотрим, каким же будет этот фильм.

Анаморфотный объектив применяется для съёмок кино в анаморфированном формате. Система линз в таком объективе охватывает широкую панораму изображения в одном кадре. Интересный факт: впервые анаморфотная система использовалась в танковых приборах наблюдения. С её помощью командир танка получал возможность видеть на 180 градусов по горизонтали.

Скрупулёзный подход режиссёра «Ярости» Дэвида Эйра и съёмочной команды проявляется не только в используемых объективах. Создатели фильма действительно уделили внимание танкам: здесь они настоящие . Даже предназначенные для уничтожения макеты техники собираются из металла и с соблюдением деталей. На стенах в съёмочных павильонах «Ярости», в коридорах и комнатах отдыха нет свободного места: всё заклеено схемами, историческими и техническими материалами, плакатами и фотографиями. Это вселяет уверенность, что создатели фильма хорошо понимают, что такое танк, и что зрители получат удовольствие от по-настоящему историчных танковых сражений на широком экране.

Откуда такая информация? О том, что происходит на съёмочных площадках Pinewood Studios, из чего сделаны взрывающиеся танки и какие книги читает Дэвид Эйр, можно узнать из русской версии фотоотчёта Николаса Морана, ведущего известной передачи «В командирской рубке». Вы найдете отчёт под спойлером в конце этой новости.

Простой человек на большой войне

Историческая и техническая стороны картины определённо не подкачают, но ведь танк без экипажа — просто бесполезный механизм. Несмотря на особое внимание к техническим деталям, «Ярость» будет фильмом о простом человеке на большой войне. Сумеют ли Дэвид Эйр и актёрский состав «Ярости» в деталях передать жизни танкистов, их характеры, трудности и всё то напряжение, которое могло либо «сломать» бойца, либо укрепить его дух?

Солдату, танкисту, лётчику и моряку некогда было думать о большой политике. Всем им приходилось решать гораздо более прозаические вопросы: как выжить, где заправиться и перекусить, как нарушить свои моральные принципы и убить врага и как потом с этим жить.

«Ливан», «Сахара» (1943 и 1995 годы), «Братья по оружию», «Спасти рядового Райана», «Апокалипсис сегодня», «Взвод»... Будем надеяться, что в этот список классики зарубежного военного кино добавится ещё одно название — «Ярость».

«Тигр» из Бовингтона

По иронии судьбы изображать «Тигра» в кинематографе несколько раз довелось «переодетому» советскому Т-34. Его тщательно маскировали под немецкий танк, но взгляд знатока всегда раскрывал подделку. «Ярость» — один из немногих фильмов, где роль танка Tiger «играет» настоящая модель. Более того, на сегодняшний день это единственный в мире исправный Tiger на ходу . Пока неизвестно, какое влияние окажет эта немецкая машина на события фильма, но кое-что о её настоящей судьбе можно узнать уже сейчас.

За кормой этого танка долгая история, которая привела его из сборочного цеха завода Хеншеля в экспозицию Бовингтонского танкового музея . Этот Tiger (бортовой номер 131) был изготовлен в феврале 1943 года и направлен в состав 504-го тяжёлого танкового батальона, который на тот момент воевал в Африке. Между 12 марта и 16 апреля 1943 года танк прибыл в Тунис.

К счастью союзников, боевая история этого «Тигра» вышла не очень долгой: уже 21 апреля 1943 года в сражении с танками Churchill 48-го Королевского танкового полка он был выведен из строя и захвачен. Трофейную машину 2 июня 1943 года осмотрел сам Уинстон Черчилль, а 18-го числа того же месяца — Его Величество король Георг VI.

В октябре 43-го «Тигр» был доставлен в Глазго, участвовал в одном из парадов в Лондоне, после чего был отправлен на техническую экспертизу. Официально танк передали Бовингтонскому музею 25 сентября 1951 года, и с тех пор он стал одним из самых популярных и впечатляющих экспонатов коллекции.

В июне 1990 года было принято решение полностью восстановить танк. «Тигра» перебрали буквально по винтику, от катков до башни. Сотрудники музея очищали каждую деталь от грязи и ржавчины, которая, к счастью, оказалась неглубокой. Но это было лишь половиной дела . Большую сложность в восстановлении представляли отсутствующие элементы снаряжения, особенно с лобовой части танка. Множество деталей было восстановлено, не подвергались ремонту только явные боевые повреждения. Музейные работники потрудились на славу: почти всё, что размещено на танке, настоящее. Пожалуй, единственная неоригинальная деталь — тросы. К сожалению, телескопическая выхлопная труба, предназначенная для пересечения водных преград, исчезла ещё до передачи танка музею.

Но все эти заботы можно считать мелкими в сравнении с необходимостью установить на танк другой двигатель. «Родной» заводской Maybach HL 210 работникам музея отыскать не удалось, зато в наличии был взятый с Tiger II двигатель HL230P30 V-12 . Возможностей Бовингтонского музея для решения такой задачи было уже недостаточно. Музей получил дополнительное финансирование, а работу над танком продолжила компания ABRO (Army Base Repair Organisation).

Этот заключительный шаг в восстановлении «Тигра» затянулся, и проходил он далеко не гладко. Во время пробного запуска в корпусе танка двигатель взорвался, повредил коленчатый вал и оставил дыру в поддоне . После продолжительного исследования и ремонта двигатель снова испытали, и на этот раз он повредил сальник. И всё же в конце 2003 года работы были завершены: шестидесятилетний танк завелся и своим ходом приехал в музей.

Обратите внимание! Подробный процесс восстановления танка Tiger с эксклюзивными фотографиями можно увидеть на официальном сайте (на английском языке), посвящённом этому танку.

Съёмки «Ярости»: взгляд изнутри

Ведущий шоу «В командирской рубке» Николас Моран побывал на съёмочной площадке фильма «Ярость». Узнайте, какие впечатления остались у Николаса после визита, какая атмосфера царит на съёмках и что читает режиссёр картины!