Банк хоум кредит служба поддержки клиентов. Горячая линия Хоум Кредит банка — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Основанный в 2002 году, Хоум Кредит энд Финанс Банк на сегодняшний день входит в десятку лучших организаций по кредитованию населения России. Помимо выдачи кредитных средств физическим и юридическим лицам, банком предлагается полный спектр финансовых продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам. Для информационно-технической помощи своим клиентам был специально создан центр поддержки, работающий в круглосуточном режиме.

Функционал службы поддержки Home Credit & Finance Bank

Обратившись в контактный центр банка, вы можете:

  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи и сообщить о мошенничестве;
  • Оставить свое обращение по вопросам качества обслуживания;
  • Оформит заявку на получение кредита;
  • Подключить дополнительные сервисы банка;
  • Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Узнать баланс своих карты, счета, депозита или остатка кредитных средств;
  • Узнать график работы и адреса офисов и банкоматов;
  • Уточнить подробную информацию по последним денежным переводам.

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  • Заполнение формы обратной связи на сайте;
  • Звонок по круглосуточному номеру телефона горячей линии;
  • Онлайн вызов;
  • Онлайн чат;
  • Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного офиса банка;

Адрес центрального офиса Хоум Кредит банка: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

  • Через официальное сообщество банка в любой социальной сети.

Как позвонить в Хоум Кредит банк

Осуществить звонок работникам контактного центра банка можно несколькими способами:

  1. По бесплатному номеру горячей линии 8-495-785-82-22 для звонков с мобильных или городских телефонов, а также из-за границы.
  2. Совершив онлайн звонок через сайт Хоум Кредит энд Финанс Банка при наличии подключенной, исправно работающей гарнитуры и микрофона вашего устройства.

Онлайн связь со службой поддержки Хоум Кредит банка

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок любым из вышеуказанных способов, вы можете связаться с работниками саппорта в онлайн режиме:

  1. Перейдите на сайт Хоум Кредит энд Финанс Банка и откройте верху страницы раздел «Задать вопрос».
  2. Далее выберите пункт «Хоум Чат» .
  3. В появившемся окне заполните все поля достоверными данными.
  4. Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и номер договора или карты банка.
  5. Введите символьный код с изображения.
  6. Согласившись с условиями предоставления данных сотрудникам банка, нажмите на кнопку для начала диалога с консультантом, где вы сможете задать свой вопрос.

Форма обратной связи со службой поддержки Хоум Кредит банка

Оформить свое обращение можно через сайт банка при помощи специальной анкетной формы:

  1. Перейдите в раздел обратной связи на сайте Хоум Кредит энд Финанс Банка и выберите пункт для оформления обращения: «Связаться с нами» — «Нужна помощь» — «Оставить обращение» .
  2. В появившейся форме заполните все поля достоверными данными.
  3. Укажите свои ФИО, дату рождения и номер договора или карты банка.
  4. Введите свой адрес электронной почты для получения ответа.
  5. В поле для текста наиболее подробно опишите свою проблему.
  6. Прикрепите файлы при необходимости
  7. Согласитесь с условиями предоставления личных данных работникам службы поддержки.
  8. Отправьте заявку и ожидайте ответа в течение суток.

Обратиться к специалистам службы поддержки Хоум Кредит энд Финанс Банка в онлайн режиме можно и через социальные сети. Просто перейдите по ссылке официального сообщества банка на его сайте и авторизуйтесь в своем аккаунте.

Для получения необходимой информации начните диалог с любым представителем банка, который ответит вам уже в течение нескольких минут.