Что такое алфавит? Буквы Подчеркни согласные буквы в словах.

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

Спиши, подчеркни орфограммы

Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел. (23 слова)

№1.Вычисли

10 – 8 + 3 = 9 – 3 + 1 = 9 – 5 - 3=

8 – 5 – 1 = 4 + 3 – 0 = 10 – 6 - 2=

№2 Реши задачу.

Лена отгадала 4 загадки, а Света на 2 загадки больше. Сколько всего загадок отгадали девочки?

№3.Реши задачу.

На аэродроме было 8 вертолетов. Когда несколько вертолетов улетели, то осталось 3 вертолета. Сколько вертолетов улетело?

№4. Обведи в одном ряду 10 клеток, а в другом ряду на 6 клеток меньше. Сколько клеток обвели в двух рядах?

Задание № 6

1. Пропиши: Рр, Сс, Тт

Вставь, где нужно, мягкий знак.

Пал.. цы, л.. вы, окун…, дом.., ден…, стол… .

3.Спиши, вставь пропущенные буквы:

Прошёл дожд.. Промокла земля. Покрылись лист.я капел.ками дождя. Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.

4.Напиши 5 названий городов и рек. Составь 1 предложение.

Дополни до 11

№2 Реши задачу

В концерте принимали участие 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего детей участвовало в концерте?

№3.Реши задачу.

С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?

№4.Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа.

15,20,7,17,2,13,1,9,10,6

№5. Начерти один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче. Сравни отрезки.
Задание № 7

1.Пропиши буквы : Уу, Фф, Хх

2. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка . Составь с одним словосочетаний предложение.

3. Подбери слова, обозначающие признаки предмета .

Мебель (для чего?) - ……….мебель

флажок (какой) - ……… флажок

местность (какая?) - …………местность

журнал (какой?) - ………журнал

столик (какой?) - ……….столик

Спиши, подчеркни орфограммы

Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли. (22 слова)



№1 Вычисли.

6 + 1 = 5 + 3 = 8 – 4 =

9 – 7 = 2 + 6 = 7 – 7 =

№2.Реши задачу.

В коробке 15 шоколадных конфет с орехами и вареньем. С орехами 6 конфет, а остальные с вареньем. Сколько конфет с вареньем?

№3.Реши задачу.

На даче собрали 6 вёдер помидоров и 3 ведра огурцов. На сколько больше собрали вёдер помидоров, чем огурцов?

Задание № 8

1. Письмо букв Цц, Чч,Шш

Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята

Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка

Спиши, подчеркни орфограммы

Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню. (24 слова)

№1 Вычисли.

6 + 5 = 11 – 7 =

5 + 9 = 14 – 6 =

№2.Реши задачу.

В конструкторе «Лего» 12 деталей красного и синего цвета. Деталей красного цвета – 5 штук. Сколько деталей синего цвета было в конструкторе?

№3.Реши задачу.

В вазе лежало 10 яблок и 7 груш. На сколько меньше было груш, чем яблок?

№4. Сравни.

2 дм*20см 5см*5 дм 60см*6 дм 10дм*100см

№5.Начерти отрезок длиной 1 дм а, другой на1 см меньше.
Задание № 9

1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н

2.Расставь ударение в словах, раздели на слоги:

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

Спиши, подчеркни орфограммы

Шиповник.

В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась. (23 слова)

Дополни до 13

№2 Реши задачу.

В магазин привезли 6 тортов со сливками, а с кремом на 2 меньше. Сколько тортов с кремом привезли в магазин?

№3.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4.

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

№4.Сравни.

6 * 2 6+2 * 6+1 5+3 * 4+4

4 * 4 3+2 * 4+2 1+7 * 6+1

Задание № 10

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.

Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник.

№1Вычисли.

1 + 9 + 5 = 10 – 7 + 5 =

8 – 5 + 7 = 9 + 3 + 2 =

№2 Реши задачу

Для украшения классной комнаты к празднику надули 11 красных шаров и 9 синих. На сколько больше красных шаров, чем синих?

№3.Заполни таблицу.

Задание № 11

1. Расставь ударение в словах:

загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла.

В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

Выпиши слова, в которых второй слог ударный.

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор

5.Спиши .

Поездка к брату.

Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно. (22 слова)

№1.Вычисли.

14 - 6 = 12 – 9 =

9 + 7 = 15 – 8 =

№2.Реши задачу.

Катя заплела своей кукле 8 косичек, а Вера на 3 косички меньше, чем Катя. Сколько косичек заплела своей кукле Вера?

№3.Заполни таблицу:

уменьшаемое
вычитаемое
разность

Задание № 12

Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь.

Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило.

Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка.

Упражнение 75, с. 36

75. Прочитайте. Впишите пропущенные буквы алфавита.

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз
Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр
Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ
ъ ы ь Ээ Юю Яя

  • Проверьте по учебнику (с. 81, упр. 121), правильно ли вы записали буквы по алфавиту. Прочитайте, правильно называя каждую букву.

Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (и краткое), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эь), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твёрдый знак), ы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).

Упражнение 76, с. 36

76. Запишите строчные буквы по алфавиту в две группы: в первую - буквы, которые обозначают гласные звуки, во вторую - буквы, которые обозначают согласные звуки.

а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я.
б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

Упражнение 77, с. 37

77. Запишите по алфавиту сначала названия летних месяцев, а потом - осенних месяцев.

Август, июль, июнь.
Ноябрь, октябрь, сентябрь.

Упражнение 78, с. 37

78. Прочитайте.

Иваново , Михалков, Бианки, Пришвин.
Москва, Киев, Волга , Кострома.
Мальвина, Буратино, Незнайка , Пьеро.

  • Определите, какое слово в каждой группе слов лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово.

Иваново (название города среди фамилий русских писателей).
Волга (название реки среди названий городов).
Незнайка (герой из другой сказки среди героев "Золотой ключик, или Приключения Буратино")

  • Запишите любую группу слов (без лишнего слова) в алфавитном порядке.

Киев, Кострома, Москва.

Упражнение 79, с. 37

79. Прочитайте. Что обозначает это слово? Выпишите из данного слова все буквы в алфавитном порядке.

Энциклопéдия (научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний, обычно в форме словаря).

д, е, и, к, л, н, о, п, ц, э, я.

  • Кто больше составит слов из букв данного слова? Запишите любые из них.

Цикл, клоп, лекция, циклоп, кон, кино, дело, цинк, клон, пик, кол, яд, як, коп, пол, пони, пион, один, плед, кепи, клин, клип, линия.

Упражнение 80, с. 38

80. Назовите буквы. Расшифруйте каждый ребус, и получатся слова-названия грибов.

  • Запишите названия грибов в алфавитном порядке.

Груздь, мухомор, опята, подберёзовик, рыжик, сыроежка.

Упражнение 81, с. 38

81. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы в слова-названия животных.

Соедини буквы в алфавитном порядке напиши

Ответы:

Нууууу вот тебе алфавит a b s d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Похожие вопросы

  • расположите потребности по мере их возвышения в соответствии с пирамидой А.Маслоу 1)гражданин Е. застраховался от несчастного случая 2)гражданка З.часами беседует с подругой по телефону 3)гражданин Х.стремится стать директором фирмы 4)гражданин А. планирует летний отдых 5)гражданин Б. играет в театральном студии
  • (1)Утром в хрустальной вазе на столе Ви�(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)* напишите сочинение-рассуждение по словам Успенского на тему:грамматика позволяет нам связать между собой любые слова чтобы выразить любую мысль о любом предмете
  • Помогите пожалуйста решить.Железная дорога проходит по территории небольшого поселка. С одной стороны железной дороги посадили 720 тополей в 9 одинаковых рядов.По другую сторону посадили в несколько рядов 420 елей.Известно, что в одном ряду елей на 20 деревьев меньше, чем в одном ряду тополей. Сколько рядов елей посадили?
  • помогите пожалуйста! open the brackets to make the story complete.write the story down. the great iron chest part 2 The young Princess got home in no time. she (1 tell) her father what (2 happen) in the forest.She also (3 add) that the Chest(4 ask) her (5 bring) a knife with her (6 make) a hole in the side of the Chest. The Princess (7 not,want) (8 go) to the forest but she (9 give) her word and (10 understand) she (11 have to) (12 keep) her promise. The old King (13 decide) (14 make) his daughter (15 stay) at home. Twice he (16 send) some other girls to the forest. They (17 can,not) (18 make) holes though they (19 work) hard all night . In the morning the Chest (20 ask) them what the y usually (21 do) early in the morning. Their answers (22 show) that they (23 be) never in the palace. The girls (24 send) home and the Princess (25 start) for the forest. When she (26 reach) the Chest, she (27 begin) working with her knife. After she (28 work) for two hours she (29 make) a little hole, she (30 look) inside and (31 see) a young Prince,whose hair (32 shine) like gold and who nicely (33 dress)

Почему буквы в алфавите расположены именно в таком порядке? June 23rd, 2016

Часто встречаю ответ на этот вопрос в интернете в таком виде: "это необъяснимый факт". Но я все же нашел некие объяснения, которые и хочу до вас донести. А вы уже скажите, слышали ли вы другую версию.

С русским алфавитом всё просто. Славянскому письму лишь немногим больше тысячи лет, и история его известна. Во второй половине IX века братья Кирилл и Мефодий решили принести в славянский мир христианство, а поскольку христианство — религия книги, Кирилл придумал для славян азбуку, глаголицу.

Начертания Кирилл придумал оригинальные (хотя и основываясь на распространённом в те времена греческом минускуле), а порядок в общих чертах сохранил. Может быть, затем, чтобы буквами было по-прежнему удобно обозначать цифры. Может быть, потому, что не знал другого порядка. Может быть, потому, что алфавитный порядок языка Библии — священен — сказано же в Библии: «Аз есмь альфа и омега», то есть начало и конец.

Единственно, надо было дать какое-то место буквам, которые обозначали звуки, отсутствовавшие в греческом: Б, Ж, Ц, Ч, Ш и т.д. И они были поставлены либо рядом с буквами, обозначавшими максимально похожие звуки (Б — рядом с В, Ж — рядом с З), либо в конец алфавита. Когда вместо глаголицы стали использовать более похожую на греческие буквы кириллицу, алфавитный порядок в целом сохранился, хотя некоторые редкие буквы в разных списках занимают разные места, а некоторые имеются лишь в части списков.

Греческий алфавит взял свой порядок букв из семитского письма. Существует легенда про финикийца Кадма, который научил греков письменности. Как и славянам, грекам понадобились дополнительные буквы, поэтому в конце греческого алфавита мы видим отсутствовавшие у финикийцев фи (Φ), хи (Χ), пси (Ψ) и омегу (Ω). Кстати, в ранних списках этих букв нет, алфавит заканчивается либо на ипслоне (Y), либо вообще на тау (Т).

К этому же источнику восходит, в конечном счёте, и латинский алфавит, вот почему порядок букв в нём так мало отличается от привычного нам русского. Самое, пожалуй, заметное, — это то, что на месте Г перед буквой Д (D) мы видим С (читается как «к»). Но если посмотреть на латинскую букву G, видно, что она производна от С (и произведена была довольно поздно — именно поэтому имя Гай долгое время сокращалось буквой С, — никогда не слышали про «Кая» Юлия Цезаря?).

А вот откуда взялся порядок букв в семитском письме, в точности неизвестно. Сами знаки, скорее всего, возникли не без влияния египетской письменности, но вот порядок семиты придумали сами. Причём ещё до появления собственно семитского письма: впервые он встречается в угаритском письме, а оно — клинописное.

Если европейцы просто копировали порядок букв (возможно, для того, чтобы сохранить, хотя бы в основном, за буквами их цифровые значения), то древние индийцы, обладавшие хорошей лингвистической традицией, получив в своё распоряжение семитское письмо, расставили буквы в соответствии с произношением: сначала гласные, потом согласные, да и внутри этих групп порядок тоже неслучаен. А цифры индийцы себе отдельные придумали. Потом, через арабов, эти цифры дошли до Европы, и мы знаем их под именем «арабских», — но это уже другая история.

Вот еще смотрите какое мнение: Факт в том, что система нынешнего алфавита происходит от старого русского алфавита. И для запоминания его использовался способ мыслеобразов. Ведь проще запоминать осмысленный текст, чем зубрить набор символов. Вот и появился именно такой порядок а никакой иной. Конечно со временем он менялся, какие-то буквы уходили, какие-то добавлялись, но скелет, так сказать, остался.

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти».

Один из вариантов перевода этого текста таков:
«Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание — дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь!»

или вот еще интересное:

В квадрате 7 на 7

В первой строке:

Я Бога знаю, говорю добро, значит я существую.

Во второй строке:

Жизнь обильна на Земле, когда истина вселенская в общине от Бога.

В третьей строке:

Для всех мыслящих людей только Он (Бог) изрекает покой.

В четвертой строке:

Слово, утвержденное свыше, призывает уверенно держаться устоев мудрости добра для завершения пути, прихода в гармонию для нового начала.

В пятой строке:

Защита границ нашей земли и рост обеспечивают Божье покровительство и наше единство.

В шестой строке:

Гармоничное развитие и потенциал роста моего рода и меня, как его части, зависит от Всевышнего источника и истории рода.

В седьмой строке:

Смысл жизни - в стремлении совершенствовать дух и душу до полного вызревания в совершенную личность в вечности.

По вертикали 1 столбик:

Моя жизнь, как мысль, облеченная в звук, стремящаяся к гармонии, мельчайшая частица разума во вселенной.

2 столбик:

Бог создает вокруг людей твердую границу и направляет их к самосовершенствованию.

3 столбик:

Знание Земли и размышление о нем призывают покой на дух нашего рода (народа).

4 столбик:

Говорить истину - наша традиция, наша защита, часть нашей души. (В чем сила брат? - В Правде!)

5 столбик:

Благо Вселенной в том, что Бог Творец уверенно и твердо творит рост всего, для полного вызревания семени.

6 столбик:

Суть бытия человеческого общества в мире, покое, равновесии, гармонии, единстве от Всевышнего Источника к совершенной душе.

7 столбик:

Существующий небесный Источник приносит в наш мир и начало всего и рост всего, и опыт людей во времени.

Диагональ сверху вниз и слева направо:

Я много размышляю и основание моего творчества всевышний Источник всегда.

источники

На вопрос Почему буквы в алфавите распаложены именно в таком порядке?? заданный автором Мариша лучший ответ это Наверное, многие задавались вопросом, почему буквы в алфавите расположены именно так, как они расположены. Ведь не могло же это быть случайностью? Или могло? Давайте попробуем разобраться.
Очень распространённым заблуждением является «факт» создания кириллицы Кириллом и Мефодием. Эта азбука была действительно создана в их честь, но не ими. Старославянская азбука («климентовица» , «кириллица») была создана Климентом Орхидским на основе глаголицы. Порядок букв глаголицы на тот момент был взят из греческого алфавита, что передалось и в кириллицу:
Άλφα-βήτα-γάμμα-δέλτα → азъ-боукы-вѣдѣ-глаголи-добро
«Кириллица» отличалась от глаголицы Кирилла и Мефодия в первую очередь видом символов, который привёлся из пиктографического к более унифицированно-греческому виду.
Если копнуть чуть глубже и разобраться, откуда в греческом (и очень многих других языках того же времени, например, в иврите: альфа-бета-гамма-дельта → алеф-бет-гимель-далет) пошёл именно этот порядок букв, необходимо обратиться к истории.
Около 1000 лет до нашей эры, когда современных алфавитов не существовало ещё и в помине, было распространено финикийское письмо (наиболее близким к нему на текущий момент является алфавит иврита) . Там, так же как и в современном синтетическом иврите, запись производилась справа налево с игнорированием гласных символов. Этим алфавитом записывалось очень большое количество народных говоров на евразийском континенте.
Первые четыре буквы в финикийском алфавите: алеф-бет-гимель-далет. Déjà vu?
Финикийское письмо впоследствии дало рождение:
- греческому (альфа-бета-гамма-дельта) , от которого произошла латиница (а-бэ-цэ-дэ) и кириллица (азъ-боукы-вѣдѣ-глаголи-добро) ;
- арамейскому (алаф-бет-гамаль-далат) , от которого произошли арабский (алиф-ба-та-са-джим-ха-даль) , иврит (алеф-бет-гимель-далет) , группа индийских языков, использующих алфавит девангари, грузинский (ан-бан-ган-дон) и армянский (аиб-бен-гим-да) ;
- и ещё нескольким системам письменности, которые до наших времён, увы, не дожили.
Остаётся один логичный вопрос: откуда в нашем языке взялась буква «веди» (старосл. «вѣдѣ», дор. орф. «вѣди») . Вопрос к знающим иврит. Что получается (в идеале) , если буква «бет» пишется без дагеша? Правильно. Буква «вет» . В современных источниках принято эту букву отдельно не выделять, отводя под обе из них одну строчку (дагеш в букве «бет» пишется крайне редко, таким образом, фактически, два символа неразличимы) , но если её принять во внимание, алфавит иврита будет выглядеть как «алеф-бет-вет-гимель-далет» . Возможно, именно это и сподвигло создателей глаголицы (и, впоследствии, создателей кириллицы) на постановку буквы «в» именно на эту позицию в алфавите.

Ответ от Константин [новичек]
бредятина


Ответ от Andrey Korotkov [новичек]
Да никакого ответа не дано. Ну и что, что в финикийском был такой порядок: бык, дом, верблюд, дверь... Это что, легко запомнить? Или в этом есть какой-то? Его нет. Более того, имена букв никак не связаны с цифрами, а единственным порядком является числовой ряд.


Ответ от Homa Brut [гуру]
А чтобы удобней было говорить- "ёклмн" и "ёпрст"


Ответ от Ise_doll_can_cry.. [гуру]
та удобней запоминать


Ответ от "Ремонт гвоздей,замена канареек" [гуру]
С какой целью интересуетесь?
Анастасиюшка дала очень классный ответ. Хочу ещё добавить, что раньше буквы обозначали целые слова и понятия. Алеф символизировала стихию воздуха и связь со Всевышним, она изображается, как две запятые - сверху и снизу и черта между ними, вроде%, дальше бет - дом, гимель - верблюд, далет - дверь. Возможно, буквы показывали определённый ценностный ряд или цитатный плен какого-нибудь, не дошедшего до нас рассказа. Есть книга "Сефер Йецира"(Книга Творения) , авторство которой приписывается праотуц Аврааму, там даётся анализ смысла и цифрового значения букв.