Мой любимый предмет. Мой любимый школьный предмет

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата - на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык.Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика.Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, - « живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл.Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

3, 5, 7 класс

Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)

Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол... Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное - участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший - не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение - двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются - не моё.

Сочинение Мой любимый школьный предмет История 5 класс

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы... Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи - разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература сочинение рассуждение для 5 класса

Литература - мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник... Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология 5 класс

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных урока мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей - путается всё. Физ-ра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология - самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

  • Сочинение по рассказу Чехова Хирургия 5 класс

    В произведении А. П. Чехова «Хирургия» рассказывается о том, как дьячок Вонмигласов пришёл к фельдшеру Курятину сообщить о зубной боли. Фельдшер решил вырвать больной зуб. Но что-то пошло не так.

  • Гениальность сочинение ЕГЭ 11 класс

    Каждый человек на нашей планете имеет определенное сходство с окружающими его людьми. Природа создала нас в чем-либо похожими между собой. Но каждый по-своему остается уникальным. У некоторых эта неповторимость может проявляться в особом складе ума,

  • Мой любимый предмет сочинение

    План

    1.Вступление

    2.Что для меня значит понятие «любимый предмет»

    3.Почему история?

    4.Вывод

    Я с раннего детства любил смотреть фильмы о военных походах, рыцарях и королях. Мне было интересно узнать, как жили люди в далекие времена: я рассматривал костюмы, оружие и даже всматривался в оформление помещений. Может быть поэтому моим любимым уроком в школе стала история. Естественно, это не единственный предмет, который мне нравится учить, но именно находясь на уроках истории, я получаю огромное удовольствие, а главное - не замечаю как проходит время.

    Что же для меня значит понятие «любимый предмет»? Это когда ученик легко учит, ему интересна не только цель изучения, но и сам процесс. Вот здесь огромную роль играет учитель, его умение передать любовь к предмету, заинтересовать. Но главное - учитель должен уметь рассказать простыми и понятными словами. А еще важно, когда преподаватель поощряет творческий подход учеников, не заставляет заучивать материал, ведь самое важное - это понимание предмета. Интересно ходить в музеи, на экскурсии. Мне нравится писать доклады и презентанции на заданные темы.

    Сейчас много исторических книг, факты порой в них бывают разные, чаще авторы выражают свою точку зрения, даже приводя аргументы. Но тем и интересна наша история., загадок все больше и больше. Кто знает, может и мне в будущем удастся что-нибудь прояснить. Еще одним условием в выборе любимого предмета являются склонности человека. Вот мне очень тяжело дается математика. Я ее уважаю, но углубленно учить не могу. А вот мои друзья ходят на дополнительные по математике, участвуют в конкурсах, а у меня нет тяги к этой науке. Мои родители объяснили мне это тем, что у меня гуманитарный склад ума. И я понял, что когда я учу такие предметы, как география, литература и история, то просто читаю и запоминаю, а вот на других предметах иногда просто заучиваю, хотя понимаю, что так быть не должно.

    Как я уже говорил, моим любимым предметом стала история. Очень нравится то, что учитель много знает и рассказывает интересные факты, при этом не навязывает своего мнения. К нему всегда можно подойти с любым вопросом, он всегда даст ответ, посоветует что-то. Кроме того, к нему можно ходить на кружок, где мы выступаем в роли юных историков, учимся быть исследователями. Несколько раз мы были на экскурсиях, учитель рассказывал нам историю нашего города. Благодаря этому история стала для участников кружка ближе и еще интереснее, ведь мы говорили о родном городе, тех здания, которые часто видим.

    А еще наш учитель обладает хорошим чувством юмора, это делает обучение не только интересным, но и более запоминающимся. Итак, история - это мой любимый школьный предмет. На этих уроках я могу путешествовать во времени, знакомиться с древними цивилизациями, изучать историю изобретений. А еще можно слушать интересные истории от нашего учителя. Наверное, именно в этом секрет увлекательности истории в моей школе.

    Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.

    Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.

    Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.

    Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.

    (Картина Богданова-Бельского "Устный счет" )

    Также можно отметить, что постоянные занятия математикой помогают развивать логическое мышление. Говорят, что хорошие математики всегда замечательно играют в шахматы, становятся лучшими военными стратегами. Даже в повседневной жизни очень помогает умение здраво и логично мыслить, искать решения проблем.

    Математика может также стать отличным хобби. Существуют различные кружки, сообщества, клубы, в которых можно решать сложные математические задачи, общаться с людьми, которым это тоже интересно.

    Математика двигает мир вперед, помогает развивать науку. Это основа для научно-технического прогресса, основа для нашего нового, будущего мира.

    Один из моих любимых предметов в школе – это История. История - это огромный мир, в котором можно познакомиться событиями далёких и не очень далёких – времён. Мне нравится эта наука за то, что на уроках мы проходим много интересного о жизни наших предков в прошлом, об истории разных государств, о различных культурах, о людях, сделавших огромный вклад в развитие нашей планеты.
    В жизни каждого человека происходит множество событий. Многие из них мы помним потом очень долго, а некоторые, особенно важные для нас, не забываем в течение всей жизни. Мы встречаемся с разными людьми, учимся, работаем. Мы совершаем поступки, которыми потом гордимся, а порой и такие, которых нам приходится стыдиться. Мы знаем, когда родились, когда пошли в школу, как впервые встретились с человеком, который стал нашим другом…
    Все события нашей жизни, как бы собранные в цепочку, одно за другим, составляют биографию (жизнеописание) каждого из нас. Мы, живущие сегодня, и те, кто будет жить через много-много лет после нас – все мы составляем Человечество. У Человечества тоже есть биография – это История.
    И когда два года назад у меня появился в школе этот предмет, я понял, что он притягивает и увлекает в себя. Мы изучаем одну тему, а мне уже интересно, что будет дальше.
    Учёные говорят: «Покажите нам кости древнего человека, и мы покажем вам, каким он был. Покажите нам вещи древнего человека, и мы скажем, чем он занимался и что он умел делать», потому что учёные по найденным скелетам могут определить, в какую эпоху он жил, пол (мужской, женский, а это может быть и ребёнок), чем болел, в каком возрасте умер. Можно также установить его внешний вид. От древнейших людей дошло до нас очень немногое: остатки жилищ, могилы, рисунки. Но и эти немногие «следы» жизни древнейших людей найти очень нелегко. В этом главные помощники истории – археологи.
    История человечества насчитывает уже очень много лет. Для того чтобы «не заблудиться» во времени, учёные всю человеческую историю разделили на несколько больших отрезков: Древний мир, Средние века, Новое время.
    Пятый класс начался у нас с изучения истории Древнего мира. Из этого курса я узнал о жизни первобытных людей, о том, как они жили, охотились. Меня поразило, что история настолько длинна, что древние люди ещё застали мамонтов, а, может быть, до них были целые эпохи с динозаврами и рептилиями (ещё до человека), которых сейчас мы видим только в кино или музее.
    После первобытного периода мы стали изучать Древний Египет. Меня очень удивило то, что пирамиды строились без цемента и других клеящих веществ. Пирамиды и до сих пор поражают туристов своей красотой, размерами и техникой исполнения, ведь все камни, из которых строили пирамиды, держатся друг на друге за счёт своего веса. Не зря египетские пирамиды входят в группу древних построек, названных «Семь чудес света». Туда же входят такие творения человеческих рук, как «висячие сады» Семирамиды, Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский, Зевс Олимпийский, мавзолей в Галикарнасе, Фаросский маяк и другие. А ведь тогда люди глубоко не изучили такие науки, как математика, архитектура и физика, как я думаю.
    Курс пятого класса закончился у нас изучением основ христианства и началом нашей эры. Среди событий, о которых я узнал, меня очень расстроил поступок Иуды Искариота, который предал своего учителя Иисуса Христа, продавшись за деньги. До сих пор предательство называют «Поцелуем Иуды».
    Сейчас мы изучаем историю Средних веков. Это время рыцарей и новых научных и географических открытий. Средние века охватывают двенадцать столетий между Древним миром и Новым временем. Меня ждёт много интересного и неизвестного. Мы начали узнавать историю Западной Европы в раннее Средневековье. А впереди Священная Римская Империя и Византия.
    Я очень люблю историю. Неслучайно моя любимая книжка – «Друзья из Сары-Тепе». Её написала в 1976 году писательница Самуэлла Фингарет. В этой книге рассказывается о том, как ленинградский школьник Сева Клюев вместе с отцом поехал на археологические раскопки. Севу ждали очень интересные и немного детективные события в жизни. Книга учит быть верным в дружбе и уметь дружить. Это очень поучительная история.
    Хорошо, что История Земли и государств, находящихся на ней никогда не закончится, потому что вчерашний день –это уже История. В мире ещё очень много загадок, которые ждут своего решения.

    ученики 4-в класса

    сочинения о школе ко Дню Учителя

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

    Пролетело лето. За летние каникулы я отдохнула, набралась сил. И вот наступило 1 сентября. Нарядная и с большими бантами я собралась утром в школу. В нашем классе собрались все мои одноклассники и наша учительница. Мы вышли на улицу и построились на линейку. Погода стояла солнечная. Первоклассники читали стихи про! сентября. Нас поздравили с новым учебным годом наш директор школы и пожелала нам успехов в учебном году. Прозвенел первый звонок и мы пошли в класс. Подарили своей учительнице цветы. Я пообщалась с подружками и первый школьный день закончился.

    Иудина Виктория

    ШКОЛА

    Мои любимые предметы в школе - это литература математика. Из книг можно узнать много интересного, а математика помогает развивать мозг. А так же я люблю урок физкультуры, занятия спортом делают меня здоровым. Я хочу, чтобы в школе на уроках мы занимались не по учебникам и в тетрадях, а на компьютере. А ученикам, которые учатся на одни пятёрки в школе давали путёвки, по которым они могли съездить в школы разных стран. Очень интересно было бы посмотреть как учатся другие дети. Познакомиться с ними и подружиться. Я хочу. Чтобы в школе был живой уголок с разными животными, за которыми можно было ухаживать. А также хочу, чтобы в школе были разные кружки, например: выжигание по дереву.

    Толпышев Дмитрий

    ШКОЛА БУДУЩЕГО

    Я хотел, чтобы в будущем в каждом классе, на каждой парте стоял компьютер. Чтобы в школе был бассейн и спортивный зал с тренажёрами. Побольше секций для мальчиков: бокс, каратэ, конструирование. Чтобы в школе был живой уголок с животными, за которыми можно было ухаживать.

    Лебедев Николай

    МОЯ ШКОЛА

    1 сентября я пришёл в школу. В классе меня встретила моя учительница, Ия подарил ей букет цветов. В этот день все ученики дарят всем своим учителям цветы, потому что 1 сентября – это День Знаний. В моей школе очень добрые, умные и справедливые учителя. Они учат нас быть добрыми, отзывчивыми и трудолюбивыми. Я люблю учиться, у меня много любимых предметов: русский язык, рисование, окружающий мир, чтение и музыка. На уроках я узнаю много интересного. Я думаю, что наша школа в будущем будет самая красивая и современная.

    Забиров Мурат

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

    Я хочу рассказать о моём любимом предмете в школе. Это урок изобразительного искусства или его ещё называют просто ИЗО. Мне этот предмет нравится больше всего, потому что я очень люблю рисовать. На этом уроке можно пофантазировать, а потом эту фантазию нарисовать на листе бумаги. Очень интересно, когда на простом белом альбомном листе начинают появляться разноцветные рисунки. Можно рисовать красками, гуашью. Акварелью, цветными карандашами, мелками и фломастерами. А сколько много различных цветов! Мои рисунки всегда выходят яркими, разноцветными и радушными. На каждом уроке своя тема. И на эту тему нужно нарисовать рисунок. Вот тут – то и пригодится фантазия. Каждый ученик сидит за своей партой и думает, что ему нарисовать. У каждого свои фантазии. Вот уже и звонок, мы показываем свои рисунки учителю и она ставит оценку. Быстро проходит м ой любимый урок и я снова жду его с нетерпением.

    Рохина Александра

    Когда я пошёл в первый раз в школу я очень волновался, но был рад увидеть старых друзей и познакомиться с новыми.

    Я был рад новому костюму, портфелю и учебникам. У нас были различные конкурсы и игры.

    Аширов Ислам

    МОЯ ШКОЛА

    Моя школа находится в городе Волосово и называется «Радуга». Моя школа красивая и мне все там рады, потому что там работают очень доброжелательные и приветливые люди. Мне нравится учиться в этой школе, потому что в ней мне комфортно и удобно, как дома.

    Школа – мой второй дом.

    Я учусь в 4-в классе, у нас очень дружный класс. А моего классного руководителя зовут Марина Викторовна, она у нас замечательная, добрая, веселая, ласковая и заботливая. Мы с ней всегда ладим. Она отзывчивая, всегда поможет если к ней обратиться а помощью. А время проводящее за уроками проходит быстро, потому что мы весело проводим его. нанемя проводящее за уроками проходит быстро, потому что мы весело проводим егома.ые рисунки.ие и музыка. уроках Марины Викторовны мы узнаем много нового и интересного.

    Моя школа самая лучшая!!!

    Кагирова Самира

    МОЯ ШКОЛА

    Моя школа – «Радуга». Свою школу я люблю. В школу ходят, чтобы получать знания.

    У нас очень много интересных предметов. Мои самые любимые: физкультура и математика.

    В школе много классов и учителей. А ещё есть столовая, библиотека, спортзал. В столовой очень вкусно кормят, можно купить пирожки и чай. В библиотеке много книг и журналов, которые можно взять почитать.

    В нашей школе весело и интересно. Я очень люблю получать знания.

    Клюева Юлия

    МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ

    Мне очень хотелось учиться в школе. Я с нетерпением ждал этого момента и готовился. Мама купила школьную форму и портфель. Я выбрал в магазине самый красивый пенал, тетрадки, альбом и краски.

    Наконец, наступило первое сентября. Я, мама и папа волновались и переживали, как пройдёт этот день. Наступило солнечное утро. Все ребята построились перед школой на линейку. Я волновался больше всех, потому что должен был прочитать на линейке в микрофон стихи о школе. Но всё получилось замечательно. Потом прозвенел первый звонок и Марина Викторовна повела меня и других ребят на первый урок.

    Я, думаю, что первый день в школе запомнится на всю жизнь.

    Карп Игорь

    МОЯ ШКОЛА

    Я учусь в четвёртом классе. У нас в классе больше мальчиков, чем девочек и мы за них заступаемся. Наш класс следит за порядком в школе.

    Мои любимый предмет физкультура, так как мы на ней бегаем и подтягиваемся. Второй любимый предмет – технология. Мы на ней рисуем, лепим.

    Я люблю ходить в школу.

    Клемец Кирилл

    МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

    Когда я пришел в первый класс, мне понравились все уроки. Но потом больше всех мне стал нравиться урок физкультуры.

    Я люблю, когда урок физкультуры проходит на улице. Когда тепло, мы бегаем вокруг школы на время, прыгаем в длину, подтягиваемся на турнике, играем в футбол. А зимой я люблю кататься на лыжах. До школы я никогда не катался на лыжах, но к уроку физкультуры папа купил мне лыжи и ботинки, а учительница научила правильно на них кататься. Теперь, зимой приходя из школы я почти каждый день катаюсь на лыжах. А в другие дни уроки у нас проходят в спортивном зале. Там мы прыгаем на скакалках, лазаем по канату, играем в баскетбол. А с третьего класса я стал проводить для всего класса зарядку. Только очень жаль, что в спортивном зале очень мало места.

    В этом году я заканчиваю школу, но надеюсь, что другие ученики будут ходить в новый и большой спортивный зал, где будут не только мячи и скакалки, но и разные тренажёры.

    Ястребов Кирилл

    МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

    Первый раз в школе мне был незабываемым днем.

    Мой любимый предмет: математика и физкультура.

    Мои любимые учителя: Марина Викторовна, Любовь Владимировна.

    Я хотела бы, чтобы школа была через 60 лет, такая как есть.

    Титова Яна

    ШКОЛА В БУДУЩЕМ

    Я люблю урок математики, потому что мне интересно и увлекательно решать примеры, задачи и головоломки. А больше всего мне нравится урок рисования, потому что я люблю рисовать и мне интересно. На уроке я научусь лучше рисовать, а может в будущем я стану знаменитым художником. И буду рисовать картины, пейзажи и портреты. Создам свою галерею.

    Я хочу, чтобы в будущем наша школа стала лучше, чем сейчас. Поставили бы стеклопакеты, делали бы интересные программы, чтобы купили много интересных книг, тогда ребята приходили в библиотеку и зачитывались, потому что им увлекательно читать, что случится с их героями. Чтобы поставили много цветов в горшках, сделала в туалетах кабинки.

    Бекешева Валерия

    ШКОЛА

    Я очень люблю свою школу. В ней я учусь недавно, но уже успел со всеми подружиться.

    Мою учительницу зовут Марина Викторовна. Она учит нас математике, русскому языку, окружающему миру, ИЗО. Я стараюсь внимательно слушать учителя на уроке.

    Мой любимый урок – математика. Я очень люблю решать примеры, даже сложные.

    Мне очень нравится моя школа.

    Бартусенко Денис

    ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ

    Я учусь в начальной школе «Радуга» в 4 классе. В школе учится много ребят, имеются разнообразные кружки, отличная библиотека.

    В моём классе 23 человека. Мою учительницу зовут Марина Викторовна, она добрая, справедливая, многому меня научила.

    Мне очень нравится в школе – здесь я узнал и узнаю много нового и интересного, подружился с новыми друзьями. Мои любимые предметы: математика и физкультура.

    В этом году я заканчиваю обучение в этой школе. И мне жаль растоваться с преподавателями и одноклассниками.

    Да, действительно, школьные годы чудесные!

    Квинт Арсений

    ШКОЛА

    Мой любимый урок – русский язык, потому что мне нравиться писать. Я хочу, чтобы через 8 лет моя школа была шестиэтажной и в ней, было бы тихо и уютно. В ней будут учиться до 10 класса, а ещё в ней будет большая библиотека и спортивный зал. Эта школа будет красивой и необычной, как цветок.

    Ефимов Дмитрий

    МОЯ ШКОЛА

    Мой любимый предмет в школе – математика. Я люблю решать примеры столбиком и устно.

    1 сентября мне очень понравилось, потому что было много ребят и, прозвенел первый звонок.

    Я хочу, чтобы через 70 лет моя школа бала такая же, как сейчас.

    Пахомова Анна