Сценарий мероприятия "веселые старты". Сценарий выездной для празднования нового года за городом, или веселые старты для взрослых

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

Трудная ноша

Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по две палочки длинной до 50см и дощечку длинной 70-75см, с укрепленным на ней флажком. Стоя рядом, игроки держат свои палочки повернутыми вперед. На концы палочек кладется дощечка. В таком виде, совместными усилиями, они должны донести свою ношу до условного места и вернутся обратно. Если дощечка упадет, игроки останавливаются, поднимают ее и после этого продолжают свой путь. Кто быстрее справится с заданием, та пара игроков считается победителем.

Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть “болото”. Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по “мостику”, т.е. просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно “утонуть”.

Вызов игроков

Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и т. д. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

Бег в мешках

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Донеси листок бумаги

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.

Упертое яйцо

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре.
Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы.
Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

Бег на облаках

Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по два надутых шара (4 шарика на человека). По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Прыгунки

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Воздушные кенгуру

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т.д.
Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Пролезь через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Через скакалки

Играющие делятся на две команды, каждая из которых распределяется по парам. Пары каждой команды становятся колоннами в 3 -4 шагах друг от друга и держат за концы короткие скакалки на расстоянии50 - 60 см от пола. По сигналу руководителя первая пара быстро кладет скакалку на землю и оба игрока бегут (один - налево, другой - направо) в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и снова берут свою скакалку за концы. Как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладет свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в ее конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и т. д. Побеждает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Баба-Яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Яблочный оттиск

Разделите игроков на равные команды. Первый участник команды берёт в зубы яблоко и оббегает с ним маркер. Вернувшись, игрок без рук передает яблоко в зубы следующему участнику. Тот так же оббегает с яблоком маркер и передает эстафету следующему участнику и т. д.
Падение яблока или поддержка руками приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, которая первая выполнит задание.

Попади в корзину

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Велогонки

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Перемена мест с гимнатическими палками

Игроки 2 команд строятся друг против друга на расстоянии 2 м. Каждый игрок поддерживает рукой гимнастическую палку (накрыв ее сверху ладонью), поставленную вертикально на пол за обозначенной линией. По сигналу игроки каждой пары (участники, стоящие против друг друга, составляют пары) должны поменяться местами. При этом игрок должен подхватить палку свего партнера так, чтобы она не упала (свою палку каждый оставляет на месте). Если у какого - либо игрока палка упадет, его команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, игроки которой наберут меньше штрафных очков.

Эстафета с палками и прыжками

Играющие делятся на 2 - 3 равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в 3 - 4 шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, а в руках игрока, стоящего впереди, гимнастическая палка. По сигналу первые номера до установленной в 12 - 15 м булавы (набивного мяча), обегают ее и, вернувшись к своим колоннам, передают один из концов палки вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят ее под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, отталкиваясь двумя ногами. Первый игрок остается в конце своей колонны, а другой бежит к стойке, огибает ее и проносит палку под ногами играющих с 3 номером и т. д. Игра заканчивается, когда все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает ее вверх.

Министерство образования и науки

Республики Казахстан

Внеклассное мероприятие

для старшеклассников

«Весёлые старты».

Подготовила: учитель физической культуры Тыщенко Наталья Александровна квалификационная категория первая.

2015-2016 уч.год.

Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Весёлые старты».

Цель:

1. Совершенствование связи семьи и школы через увлечение родителей совместными с детьми общешкольными мероприятиями.

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

1. Приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом детей совместно с учителями и техперсоналами.

2. Содействие пропаганде физической культуры.

3. Содействие физическому развитию школьников.

Ожидаемый результат: формирование отношения детей с учителями и техперсоналами к своему здоровью, как основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

Материалы и оборудование:

Баскетбольные мячи, волейбольные мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки. Музыкальный центр.

Зал украшен плакатами, спортивными газетами и фотографиями о проведённых спортивных мероприятиях, шариками, флажками.

Форма проведения: спортивный праздник.

План проведения: В соревнованиях участвуют три команды по шесть человек (3 мужчины+3 женщины). В жюри входят учителя, старшеклассники, техперсонал. Они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований.

Спортивно – массовое мероприятие « Весёлые старты» включает в себя 11 эстафет и конкурсов различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта, как лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры. Командам на каждой эстафете или конкурсе начисляются за 1 место-3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место- 1 очко. Команда- победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков.

В начале соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (дуэт). Также зрителям, по ходу соревнований, будет предложен конкурс «Шанс», где можно будет помочь своей команде- ответить на вопросы, связанных с библиотекой. Во время проведения эстафет играет музыка.

Ход соревнований:

Чтобы в зале было веселей

Приглашаем мы гостей,

Нам без них никак нельзя!

Мы вас приветствуем, друзья!

Выступление детей с шуточной песней: Высоцкий В.С. «Утренняя гимнастика».

Ведущий: Нам очень приятно видеть Вас сегодня в нашем зале!

Мы начинаем самую весёлую игру – « Весёлые старты»

Наши участники будут соревноваться в быстроте, ловкости, силе, смекалке.

Ведущий: Сейчас мы познакомимся с участниками спортивного праздника. В соревнованиях участвуют пять команд:

1.Команда учащихся 8 класса

2. Команда учащихся 9 класса

3. Команда учащихся 10 класса

4. Команда учителей

5. Команда техперсонала

Наши соревнования обслуживает жюри в составе… (ФИО). Дают напутственные слова участникам соревнований.

Ведущий: Предоставляем слово командам для приветствия (оно должно быть оригинальным, весёлым, лаконичным).

Ведущий: Итак, с командами мы познакомились, жюри выбрали, напутствия услышали – пора начинать соревнования.

1.Эстафета «С баскетбольными мячами»

Участник держит два мяча в руках, добегает до обруча, пробегает через обруч и возвращается обратно.

Примечание: во всех эстафетах обязательно обежать ограничители против часовой стрелки.

2.Эстафета «С гимнастическими палками»

Первый участник становится с гимнастической палкой на вытянутую руку, другой пробегает змейкой под рукой и становится рядом, взявшись за руку и т.д., когда все участники добегают до линии, то всей командой возвращаются обратно.

3.Эстафета «Каракатица»

Один участник держит девушку под руки, они бегут в полуприседе до ограничения и обратно.

4.Эстафета «Со скакалкой»

«Сильная» половина прыгает на двух ногах через скакалку, девушки бегут через скакалку.

5.Эстафета «Жонглирование»

Участники эстафеты должны выполнить ведение вокруг стоек двумя мячами.

6.Конкурс «Отгадай»

За 3 минуты подготовить и показать статическими и динамическими позами конкретный вид спорта. Жюри должно отгадать, какой это вид спорта.

7.Эстафета «С волейбольным мячом»

Мужчины, опираясь на руки и ноги, лицом вверх гонят волейбольный мяч ногами; девушки прыгают на двух ногах, держа мяч между колен.

8. Эстафета «Дружба»

Два участника зажимают баскетбольный мяч грудью и бегут до ограничения и обратно.

9.Эстафета «Паровоз»

Первый участник бежит и пробегает через обручи, возвращается, забирает другого участника, и оба бегут через обручи и т. д..

10. Эстафета «Гусеница»

Командам раздаются воздушные шарики, участники зажимают шарики между собой, по сигналу идут всей командой. Так чтобы шарики не упали. Держать руками нельзя.

11.Номер художественной самодеятельности

Каждая команда исполняет номер художественной самодеятельности.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию конкурс со зрителями. Сейчас я предлагаю Вам ответить на вопросы, и та команда зрителей, которая даст правильный последний ответ, получит 1 балл.

12.Конкурс: «Шанс».

1.Учреждение,собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочное – библиографическую работу.

(библиотека)

2.Научное описание и систематизация произведений печати и письменности, их выявление и отбор, составление их перечней, указателей и информационных изданий.

(библиография)

3.Записки, литературные воспоминания о прошлых событиях, сделанные современником о прошлых событиях или участником этих событий.

(мемуары)

4.Предприятия, осуществляющие подготовку и выпуск печатной продукции: книг, журналов, газет.

(издательство).

5.Элементарное пособие для общения на иностранном языке

(разговорник)

Ведущий: Жюри поводит итоги соревнований. Команды строятся на парад награждения. Церемония награждения (вручение грамот победителям и призёрам, награждение сладкими призами). Спасибо за выступление в соревнованиях.

Практическая реализация: разработка используется не только в школе, но и при организации спортивных мероприятий в школах района.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Каминская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий «Весёлые старты»

( для учащихся старших классов )

Подготовил: преподаватель физической культуры

Мугутдинов С.С.

учитель высшей категории

МКОУ Каминской СОШ

2014

с.Кама

Сценарий "Веселые старты"

Сценарий «Веселые старты» , участвуя в котором ребята должны понять: чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

План проведение мероприятия

В назначенное время, перед началом состязаний, ведущий приветствует зрителей и приглашает команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей-болельщиков, с противоположных концов поля входят команды и занимают почетные места в переднем ряду.

Далее ведущий приглашает также жюри занять свои места. Под приветственные аплодисменты члены жюри проходят к заранее для них подготовленным местам. Идет поименное представление членов жюри.

Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды. Он также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены обоих команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.

1. Разминка: каждая из команд защищает свою эмблему девизом и обращается с кратким приветствием к сопернику. Команда: «Энергия» Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»

«Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»

Команда «Оптимисты»
Девиз: «Девиз наш прост – нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

Обращение-приветствие команде соперников:

«Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному – все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

2. Личное знакомство: жюри и все присутствующие познакомились с эмблемами, девизами и приветствиями команд. Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» Далее пространство поделено чертой.

Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом. Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Пока жюри подводит итоги первых двух этапов соревнования, ведущий загадывает каждой команде загадки, что может заполнить паузу.

"Веселые старты" продолжаются...

Загадки команде «Энергия»:

1. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

2. Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем… (Велосипед.)

3. Мы – проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В дождь – лежим, В снег – бежим, Уж такой у нас режим… (Лыжи.)

Загадки команде «Оптимист»:

1. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

2. Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, Что за кони у меня? (Коньки.)

3. Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ... (Стадион.)

Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий.

3. Коллективный забег сороконожек – предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.

Ведущий вместе с болельщиками может подбадривать отстающих игроков репликами примерно такого содержания:

Быстрей, быстрей, сороконожки, До финиша еще немножко!..

Или:

Сороконожка, шевелись, Еще рывочек… подтянись!..

4. Конкурс капитанов заключается в следующем: пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока вбивается колышек в тридцать сантиметров. Играющий должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.

5. «Мячики-скакалки» – задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Ведущий подает сигнал началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:

Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы с тобой играть В мяч веселый, озорной, Покатились же, не стой!..

Во время совещания жюри и подведения итогов соревнования образовавшуюся паузу заполняют группы поддержки. Они демонстрируют свои заранее подготовленные номера. Их выступления оцениваются зрительскими аплодисментами.

6. Эстафета с мячом – состязание заключается в следующем: команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды и так далее.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

7. Эстафета с бегом – один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.

8. «Домашнее задание» – участники команд должны представить на суд жюри и зрителей по три самодеятельного номера на спортивную тематику. Это могут быть, например, гимнастический этюд или показательное выступление рукопашного боя; веселые и озорные частушки; стихи; загадки; спортивные танцы и т. п.

Жюри оценивает последнее задание и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители. Сувенирами награждаются отличившиеся, поощрительными, например, сладкими призами – остальные участники соревнований. Члены жюри не обходят своим вниманием группы поддержки, отмечают работу вожатых, занимающихся подготовкой и проведением «Веселых стартов».

Сценарий "Веселые старты" заканчивается жизнерадостной, энергичной музыкой.

9.Подведение итогов.

10.Награждения.

Сценарий мероприятия «Веселые старты»

Цели и задачи:

Привитие школьникам навыков здорового образа жизни;

привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми;

выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных секций;

пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.

Инвентарь:

Обручи.

Скакалки.

Волейбольные мячи.

Деревянные дощечки.

Теннисные мячи.

Добрый день уважаемые гости! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания - там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется “Весёлые старты” и проходит под девизом “Сильные. Смелые. Ловкие”

Загадки для участников

1.Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

(мяч)

2.его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(обруч)

3.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

4.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

5.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце)

6.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам. (зубная щётка)

7.Только ей судья кивнёт

По бревну скакать начнёт!

С длинной ленточкой попляшет

С брусьев ножками помашет

А потом попьёт воды

И ждёт оценок за труды. (гимнастка)

8.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал)

9.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол)

10.10 плюс один кого- то

Мяч хотят загнать в ворота

А 11 других

Не пустить стремятся их. (футбол)

11.Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион)

12.Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист)

13. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник)

14.Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода. (пловец)

15.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка

16.Белая река

В пещеру затекла,

Чистит добела.

(Зубная паста)

17.Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран)

18.Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

19.По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

20.Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

21.Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!

Команды приветствуют друг друга, произнося девиз.

Команда “СМЕШАРИКИ”

Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься.

Команда “СМАЙЛИКИ”

Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой.

Ведущий : Оценивать ваши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.

Ведущий:

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходи

Силу, ловкость покажи.

Эстафета « Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя.

Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути.

Эстафета « Три прыжка»

Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Эстафета «Передал - садись»

Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Ведущий. По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены финалисты

Обгоняют их вот так.

Эстафета « Переправа »

Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных дощечки, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 дощечки (одну на линии старта, другую впереди, в шаге от первой), каждый из участников становится на дощечки обеими ногами, а третью дощечку держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с дощечек, кладет третью дощечку перед собой и переносит на неё ногу, которая была сзади. Освободившуюся дощечку он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной стороны. Назад возвращается, бегом держа дощечки в руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Эстафета « Весёлая скакалка »

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10–12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Ведущий:

Вижу дружные ребята,

Друг за друга вы горой

Ну, а прыгать, как зайчата

Не хотите ли со мной?

Эстафета « Кенгуру»

Участники строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками и, достигнув противоположной линии берут мяч в руки и бегом возвращаются назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Эстафета «Прыжки в мешках»

Участники строятся в колонну по одному, расстояние до контрольной стойки 10 метров. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Конкурс «Коллективный забег сороконожек».

забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Конкурс « Эстафета с мячом ».

состязание заключается в следующем: команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды и так далее.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

Конкурс «Капитанов».

Для участия в конкурсе вызываются капитаны команд. Конкурс называется «Штрафные броски», задача капитанов из 10 раз попасть как можно больше. Выигрывает та команда капитан, которой попадёт как можно больше раз.

8 конкурс для капитанов «Не урони шарик».

Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.

Конкурс «Бег в одной связке с другом».

Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.

Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

конкурс «Сиамские близнецы».

Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.

Ведущий .Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.

Ведущий : Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

‹ ›

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

«Весёлые старты для взрослых». Сценарий спортивного развлечения для педагогов

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: сотрудников детского сада. Девиз наших соревнований (все команды вместе с ведущим)

«Вспомним старые победы

И опять оденем кеды!»

Представление команд: сегодня в наших соревнованиях принимают участие команда «Оба-на», капитан команды: ….

Капитан команды: наш девиз: «Мы – девчата хоть куда,

Мы девчата – «Оба-на»!

Хоть ты лопни,

Хоть ты тресни,

Оба-на на первом месте!

Ведущий: И команда «Стрелки», капитан команды:….

Капитан команды: наш девиз: «Мы девочки бедовые,

Если мы не победим,

То хотя б повеселим»

Ведущий: как вы знаете, у каждой олимпиады есть своя песня. Поэтому наша первая разминка – разминка для дыхания. Мы с вами исполним песню нашей олимпиады. Называется она «Песня спортивных воспитателей».

Нам нынче весело, весело, весело

Мы воспитатели, а значит,

Можем делать всё,

Мы пробежимся раз и два

Под крики громкие «Ура!»

И пусть не очень заболит у нас спина

На старт мы выходим,

Костюмы с кедами старыми

в чулане мы найдём

И в нашем спортзале

Команды дружные мы соберём.

Припев:

Пускай нам завтра трудно будет очень

Пускай!

Но ты победу никому не уступай.

Играть будем честно!

Мы не сдадимся, нет,

Ты так и знай!

Ведущий: после такой хорошей разминки переходим к программе соревнований.

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает три кегли и по команде несет их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передает кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №3.

Инвентарь: мягкие коврики.

У каждой команды по два мягких коврика. С помощью, которых педагогам необходимо перебраться на другой конец зала. Обратно вернуться бегом.

Эстафета №4.

Инвентарь: пластиковые стаканы с водой.

Каждой из двух команд выдается пластиковый стаканчик, наполненный водой доверху. На расстоянии 5 метров от каждой команды сделать отметку (установить флажок, нарисовать черту). Задача – пронести (бегом) стакан до отметки и назад, затем передать стакан следующему игроку. Пронести стакан туда и обратно должен каждый член команды. Выиграла та команда, у которой в стакане осталось больше воды.

Эстафета №5

Инвентарь: 2 длинные верёвки.

Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти на другой конец зала, обойти кеглю и вернуться назад, выбрав при этом нужную тактику. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным баллом.

На этом наши состязания окончены.

Пока жюри подводит итоги, я прошу команды развязать ноги, убрать верёвки.

Дорогие воспитатели, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Награждение.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Публикации по теме:

Ведущая: Расступитесь, друзья, расступитесь,
В этот миг от души улыбнитесь.
Пропустите вперед без сомненья
Вы ту, у кого день рождения.
(Выходит юбилярша.)

Дорогая Е,В.!
Сегодня всех своих гостей ты ярко освещаешь,
Ведь отблески своей звезды на них ты направляешь.
Так пусть лучи твои и впредь нас одаряют лаской,
И кажется нам жизнь большой волшебной сказкой.
(Аплодисменты.)

Чтоб эту сказку нам продлить,
Хотя бы на немножко,
Ты не спеша, сумей пройти
Звездную дорожку.

Каждая звезда - это просто загадка,
От тебя потребуется лишь одна отгадка.
Смелей вставай на звездный путь
И отгадай хоть что-нибудь!

Первая звезда

Об этом каждая из нас мечтает,
Я думаю, что в том числе и ты,
Получить от нас
Сейчас прекрасные ... (цветы)
(Дарят букет цветов-наступает на следующую звезду.)

Вторая звезда

Чтобы вспомнить потом твою биографию,
Мы сделаем сейчас эту ... (фотографию)
(Фотографируют-наступает на следующую звезду.)

Третья звезда

Для всех виновниц торжества
В такие вот моменты,
Дарить готовы без конца мы... (аплодисменты)
(Аплодисменты гостей-наступает на следующую звезду.)

Четвертая звезда

Чтоб быть всегда с друзьями вместе,
Исполнить нужно всем нам ... (песню)

Пятая звезда

И самое время в честь этих минут
Услышать нам здесь юбилейный... (салют)
(Гости, протыкая воздушные шарики, имитируют салют).

День рожденья (На песню "Чунга-чанга")

День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья - дарятся цветы.
День рожденья - водим «Каравай».
День рожденья - с нами подпевай.

Припев:
Веселимся мы, как дети.
Праздник знают все на свете -
Только раз в году бывает День рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки -
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

День рожденья - песни, танцы, смех.
День рожденья - выпить всем не грех.
День рожденья - празднуют друзья.
День рожденья - без него нельзя.

День рожденья будем отмечать.
День рожденья - некогда скучать.
День рожденья - сказки и мечты.
День рожденья, как прекрасен ты!